.RU

11.3. Сведения о монографиях - Отчет о результатах самообследования орехово-Зуевского филиала



^ 11.3. Сведения о монографиях.

За отчетный период изданы десять монографий (из них 7 написаны штатными преподавателями). Сведения об изданных монографиях представлены в табли­це 11.3.

^ Таблица 11.3. Монографии за период 2006-2010 гг.




Автор (авторы)

Название

Вид

работы

Выходные данные

Объем

(п.л.)

1

Андреев М.Д.

Формирование геоэкологического мировоззрения у студентов педагогических специальностей в высшей школе

Моно-графия

М.: Изд-во «Компания Спутник+», 2008

8,68

2

Андреев М.Д.

Роль и место геоэкологии в научно-педагогических исследованиях

Моно-графия

М.: Изд-во «Компания Спутник+», 2008

8,06

3

Маркунцов С.А.

Уголовно-правовой запрет: теоретический аспект

Моно-графия

М.: Издательство «Юрлитинформ», 2007

4,7

4

Маркунцов С.А.

Осознание уголовно-правовых запретов в структуре уголовной ответственности несовершеннолетних

Моно-графия

М.: ИД «Юриспруденция», 2007

7,2

5

Маркунцов С.А.

Комментарий к главе 27 «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта»

Раздел в коллек-тивной моно-графии

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. А.Э. Жалинский. 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Городец», 2010

1,5

6

Марухин В.Ф.

Кустарная промышленность Московской губернии. Вопросы теории и истории (Исторический очерк)

Моно-графия

Орехово-Зуево, 2008

1,5

7

Марухин В.Ф.

Рыночная трансформация традиционных форм промышленного производства Московской губернии

Моно-графия

Орехово-Зуево, 2009

14,0

8

Марухин В.Ф.

Консервативная модернизация общественного хозяйства в годы НЭПа. Исторический очерк

Моно-графия

Орехово-Зуево, 2009

4,375

9

Остроушко А.В., Иванов Н.Г., Букалерова Л.А., Устьев Л.Г.

Информационные преступления в сфере коррупции и рейдерства

Моно-графия

М.: РПА Минюста России, 2010

10,0

10

Пушкарева В.М.

Теоретические основания исчисления налогового бремени и оценка тяжести обложения в СССР

Коллек-тивная моно-графия

Реформирование налоговых систем. Теория методология и практика: Коллективная монография. – Киев: Кондор, 2011

0,7

26,71



^ 11.4. Сведения о научно-методической и учебно-методической работе за 2006 – 2010 гг.

Научно-методическая и учебно-методическая работа преподавателей филиала в данный период была связана с написанием учебных и учебно-методических пособий, адресованных студентам юридического и экономического факультетов, а также абитуриентам и старшеклассникам; с созданием учебно-методических комплексов учебных дисциплин, а также других учебно-методических материалов.

Сведения об изданных учебно-методических пособиях представлены в таблице 2 Приложения 4.

Учебно-методические комплексы (УМК) специальностей и учебных дисциплин создавались в соответствии с положением об УМК и представлены в научно-методическом отделе, а электронный вариант – на сервере филиала. В настоящее время осуществляется работа по обновлению и унификации материалов УМК учебных дисциплин. В данной работе принимали участие 100% штатных преподавателей филиала и 90% преподавателей-совместителей.


^ 11.5. Основные показатели научно-исследовательской работы студентов.

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) является одним из наиболее значимых компонентов образовательного процесса в высших учебных заведениях. К настоящему времени в филиале создана отработанная система НИРС и эффективная структура управления данной работой.

На уровне кафедр работу студентов организуют заведующие кафедрами и кураторы студенческих групп, которые вносят свои предложения по формам проведения НИРС в общий план научно-исследовательской работы. Отчеты по НИРС за учебный год являются обязательным элементом общего отчета работы кафедры.

Финансовое обеспечение выполнения планов НИРС осуществляется за счет средств учредителей и за счет средств филиала.

Из форм организации учебно-исследовательской работы студентов в филиале используются: написание курсовых и дипломных работ и проектов, рефератов, выполнение исследовательских заданий в период производственных и преддипломных практик, выполнение лабораторных заданий, организация элективных курсов и циклов лекций по современным проблемам различных областей знаний.

Среди форм организации научно-исследовательской деятельности студентов за пределами учебного процесса в филиале используются: научные семинары, предметные олимпиады, конкурсы по специальности, научные студенческие конференции, участие студентов в научной и научно-методической работе преподавателей.

Об эффективности сложившейся структуры НИРС свидетельствует положительная динамика участия студентов в предметных олимпиадах и конкурсах студенческих научных работ, проводимых в рамках традиционных студенческих конференций «День науки», а также конференций молодых ученых, аспирантов и студентов, которые ежегодно проводятся на базе ИНЭП. С каждым годом возрастает и число научных публикаций студентов. Данные о результатах НИРС представлены в таблице 11.4.


^ Таблица 11.4. Сведения о научно-исследовательской работе студентов за 2006-2010 гг.

Организация НИРС

2006

2007

2008

2009

2010

1

Количество конкурсов на лучшую научную работу студентов, организованных вузом

3

3

3

3

3

2

Численность студентов очной формы обучения, участвовавших в работе научных конференций

61

65

68

71

62

Результативность НИРС
















1

Количество научных публикаций студентов

22

24

27

28

25

2

Объем средств, направленных вузом на финансирование НИРС, тыс. руб.

230

275

290

320

350

Различными формами НИРС охвачено 100 % студентов, в руководстве НИРС принимает участие 80% профессорско-преподавательского состава.

Основное содержание работы администрации филиала по улучшению НИРС - строгое выполнение плана НИРС и реализация комплекса мер матери­ального и морального стимулирования студентов, участвующих в НИР, и их на­учных руководителей. Регулярно издаются приказы о награждении победителей олимпиад и конкурсов, бесплатно публикуются тезисы и статьи. Регулярно проводятся в марте-апреле вузовские студенческие научные конференции. Кроме того, студенты филиала участвуют в студенческой конференции «Актуальные проблемы экономики, управления, права», проводимой ежегодно в ИНЭП с изданием сборника статей по материалам конференции. Обес­печивается также выезд студентов на научные конференции различного ранга. За отчетный период студенты филиала присутствовали на следующих научных мероприятиях:

По решению Учебно-методического совета филиала производится награждение лучших студентов Почетными грамотами, дипломами и ценными подарками; лучшим руководителям приказом директора филиала объявляется благодарность.


^ 11.6. Сведения о внедрении результатов научно-исследовательской деятельности в учебный процесс.

Использование результатов прикладных НИР происхо­дит путем внедрения их в учебный процесс на кафедрах, а также в процессы управления и организации работы в различных организациях, учреждениях и на предприятиях. За отчетный период бы­ли внедрены теоретические разработки и методики, отраженные в отчетах по НИР и НИРС, а также новые разработки, выполненные в выпускных квалификационных студенческих работах с научным уклоном и конкурсных работах.

По кафедре гуманитарных дисциплин и иностранных языков результаты НИР и НИРС используются для построения теоретической и практической со­ставляющих следующих дисциплин: «Культурология», «Русский язык и культура речи», «Иностранный язык», «Философия», «Социология».

На кафедре общих математических и естественнонаучных дисциплин ре­зультаты НИР и НИРС используются для дисциплин «Информатика», «Информационные системы в экономике», «Финансовые вычисления», «Компьютерные технологии современного офиса», «Концепции современного естествознания».

На кафедрах юридического факультета и факультета экономики и управления результаты НИР и НИРС используются при проведении как лекционных, так и практических занятий по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.

Комиссия по самообследованию отмечает необходимость более тщательной подготовки рецензий на рекомендуемые к публикации учебные и учебно-методические пособия.


^ 12. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ФИЛИАЛЕ


12.1. Структура внеучебной и воспитательной работы со студентами.

Внеучебная и воспитательная работа со студентами филиала НОУ «ИНЭП» является неотъемлемой составной частью образовательного процесса и осуществляется в соответствии с «Концепцией воспитательной деятельности в НОУ «ИНЭП» на период 2006–2011 гг.» и «Программой воспитательной деятельности НОУ «ИНЭП» на период 2006–2011 гг.», утвержденных Ученым Советом НОУ «ИНЭП» 24 июня 2006 г.

Структура организации внеучебной и воспитательной работы со студентами показана на схеме 12.1.


Директор









Помощник директора по воспитательной работе


Декан очного отделения



Старостат


Общественные организации



Студсовет


Комитеты и управления администрации города и района







Кураторы студ. групп

Комитет по культуре и молодежной политике


Комитет по физической культуре и спорту






Комитет здравоохранения


Управление образования


Схема 12.1. Структура организации воспитательной работы

^ 12.2. Методическое обеспечение внеучебной работы.

Ежегодно в срок до 10 сентября помощником директора по воспитательной работе директору филиала представляется на утверждение пакет документов:


^ 12.3. Цели, задачи, формы и способы реализации внеучебной деятельности.

Основная цель реализации Концепции воспитательной деятельности филиала НОУ «ИНЭП» на 2006-2011 учебные годы – выполнение социального, профессионального и культурного заказа, включающего в себя набор качеств личности, которыми должен обладать современный российский студент: нравственность, интеллигентность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни, общая и профессиональная образованность, социальная активность, предприимчивость, готовность самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способность к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию.

Главной задачей воспитательной деятельности филиала НОУ «ИНЭП» за отчетный период являлось создание условий для активной жизнедеятельности студентов, для гражданского самоопределения и самореализации, для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном и физическом развитии. Конкретизируя поставленную задачу, можно выделить следующие основные направления:

Для достижения обозначенной цели и поставленных задач был осуществлен комплекс взаимосвязанных решений и действий по основным направлениям воспитательной деятельности (см. разделы 12.4. – 12.6.).


^ 12.4. Учебно-воспитательная работа.

Регулярно осуществляется постановка и обсуждение проблем учебно-воспитательной работы на заседаниях Учебно-методического совета филиала и кафедр, совещаниях и планерках ППС; также проводятся собрания студентов с участием профессорско-преподавательского состава для обсуждения вопросов академической успеваемости, учебной дисциплины. Осуществляется регулярная работа со старостами учебных групп по вопросам академической успеваемости, учебной дисциплины; еженедельно проводится час куратора, собрания старостата; не реже 3 раз в семестр – заседания Студенческого совета.

Стали традиционными встречи руководителей структурных подразделений филиала НОУ «ИНЭП»: директора, помощника директора по воспитательной работе, методиста очного отделения, ответственного секретаря приемной комиссии, заведующих кафедрами – с абитуриентами, студентами, их родителями, а также заказчиками (предпринимателями, руководителями учреждений и организаций). Ежегодно проводятся «Дни открытых дверей», абитуриенты приглашаются на студенческие праздники, принимается участие в международной выставке «Образование и карьера» (Москва, «Гостиный двор), «Ярмарках учебных мест», «Ярмарках вакансий» в Орехово-Зуевском и Петушинском районах; регулярно деятельность филиала освещается и рекламируется в СМИ, на выездных презентациях в масштабах муниципальных образований Московской и Владимирской областей.

Организовано систематическое участие студентов филиала НОУ «ИНЭП» в общественно значимых мероприятиях, проводимых в г. Орехово-Зуево и Московской области: День знаний, Праздник посвящения первокурсников в студенты, День молодежи, акции «Анти-СПИД», «Никто не забыт», «Студенческие вечера», общегородские мероприятия, посвященные Дню Победы и 23 февраля, городском фестивале «Студенческая зима» и т. п.

Традиционно в филиале проводится работа с первокурсниками в плане их адаптации к условиям учебно-воспитательного процесса в высшей школе. Наибольшее внимание при этом уделяется формированию студенческого коллектива, организации процесса обучения в вузе, формированию умений и навыков самообразования, организации самостоятельной работы первокурсников, воспитанию ответственного отношения к учебному труду, привлечению первокурсников к научно-исследовательской работе, выявлению и реализации творческих способностей студентов. В 2006 году была разработана «Анкета первокурсника». Проведение анкетирования позволяет выявить личностные особенности каждого студента и организовать целенаправленную работу по быстрейшей адаптации первокурсников к процессу обучения в филиале и вовлечению их в учебный процесс и внеучебную деятельность.

Немаловажную роль в воспитательном процессе играет профессиональная ориентация студентов. Работа в данном направлении осуществляется как в учебное, так и во внеаудиторное время и состоит в проведении тематических бесед, конкурсов, экскурсий и т.д. Стало традицией посещение выставок «Реклама-2006», «Реклама-2007» в ЭКСПО–Центре, «Новые компьютерные технологии» на ВВЦ, посещение Музея МВД. В феврале 2011 года впервые в филиале был проведен «День карьеры», на который приглашались сотрудники кадровых агентств Москвы, руководители по персоналу крупных сетевых компаний, предприниматели. Они давали старшекурсникам практические советы: как грамотно составлять резюме, как проходить собеседование с потенциальным работодателем, как организовать собственный бизнес. Планируется, что отныне такие встречи будут проходить регулярно, как минимум два раза в год.

Активно проводится культурно-массовая работа студентов. Традиционно проводятся вечера «Посвящение первокурсников в студенты», концерты, в том числе и посвященные праздничным датам. Для повышения культурного и духовного уровня студентов в филиал приглашаются музыканты и артисты. Так, в апреле 2009 года в гостях у студентов филиала побывал бардовский дуэт «Самшит», в мае 2009 года – эстрадное трио «МИСС», в мае 2010 года к 65-летию Великой Победы дали большой праздничный концерт педагоги и учащиеся Демиховской школы искусств. Студенты филиала принимают активное участие в различных мероприятиях, организуемых городским комитетом по культуре, молодежной политике спорту и туризму:

-фестивале «Студенческая зима». В 2011 году студенты филиала стали победителями в номинации «За оригинальный подход в раскрытии темы»;

- городском конкурсе творческой молодежи «Поклонимся великим тем годам», посвященному 65-летию Великой Победы;

-городском конкурсе юных журналистов «Наследники Великой Победы» (студент 4-го курса экономического факультета Андрей Каленский подготовил материал «Негасимый огонь»);

- конкурсах «А ну-ка, парни!», где команда филиала занимает призовые места;

- конкурсах «А ну-ка, девушки!» (в 2009 году студентка факультета экономики и управления Карина Чаликян стала победительницей конкурса),

- городском чемпионате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», где команда филиала одержала победу в 2007 и 2009 годах;

-открытом Кубке КВН среди молодежных команд (в декабре 2010 года команда филиала заняла 2-е место);

-творческом конкурсе на лучшую публикацию, видеоклип, телевизионную и радиопередачи и фотоматериалы (фотоработы студентки 5-го курса экономического факультета Анны Куликовой были отмечены жюри в номинации «Фотоматериалы», Анна получила памятный подарок и почетную грамоту).

Студенты посетили съемки телевизионных передач «Танцы со звездами», «К барьеру», «Час суда» и др., концерт группы «Любэ», побывали в городском краеведческом музее, в кинотеатре «Родина» на просмотре фильма Павла Лунгина «Царь», на спектаклях студенческого театра «МАМИ» «Петля времени» и «Сказки старого Багдада». В институте регулярно организуются художественные и фотовыставки: выставка работ студентов отделения дизайна Покровского филиала университета им. М.А. Шолохова, учащихся Орехово-Зуевской художественной школы, студии эстетического развития «Подсолнух», участников молодежного творческого объединения «Искусственные пальцы»; фотовыставка студентки филиала Анны Куликовой и секретаря-референта филиала Вероники Рединой. Команда КВН филиала – участник не только городских, но и общероссийских игр. Так, в январе 2011 года она принимала участие в турнире КВН в г. Сочи, в феврале защищала честь филиала в Москве.

В институте большое внимание уделяется психологической поддержке студентов. С этой целью в марте 2009 года была создана служба психолого-педагогической поддержки, руководимая врачом-психотерапевтом Э.А. Канатовой, задачами которой являются:

За отчетный период проведены обучающие тренинг-семинары личностного роста в 7 студенческих группах, в каждой группе по 9 занятий по программе вводной части. Количество участвовавших студентов более 150 человек. Обучение проводилось по методическим рекомендациям, подготовленным и опубликованным руководителем психологической службы.

В конце каждого курса студенты получили сертификаты. Был организован конкурс рефератов на тему: «Знания психологии и будущая карьера», в котором участвовало 45 человек. Оформлен стенд наглядной агитации, проведено индивидуальное консультирование около 100 человек. Студенты активно участвовали в общественном мероприятии, посвященном Дню психического здоровья, подготовлено и опубликовано 2 доклада.

Руководителем психологической службы подготовлен доклад для научно-практической конференции «Проблемы совершенствования качества образования» об использовании психотерапевтических методов для повышения эффективности учебного процесса.

В филиале регулярно проводятся мероприятия, направленные на профилактику ВИЧ-инфекции, наркомании, курения и алкоголизма и пропаганде здорового образа жизни. Работа ведется в тесном контакте с Московской областной психиатрической больницей № 8, общественной организацией «Родители против наркотиков», Центром наркологической помощи детям, городским кабинетом профилактики «ВИЧ-инфекции», госнаркоконтролем, МУ «Молодежный клуб»):

- в феврале 2009 года прошла беседа со студентами «Вся правда о СПИДе» (проводила врач кабинета профилактики «ВИЧ-инфекции);

- в мае 2009 года на базе МОПБ № 8 проходил городской турнир по мини-футболу «Спорт. Молодежь. Здоровье!», где наша футбольная команда заняла 1-е место;

- в октябре 2009 года студенты филиала приняли участие в научно-практической конференции, посвященной Дню психического здоровья (проходила на базе МОПБ № 8»);

- в апреле 2010 года в филиале прошла встреча-беседа с сотрудником Орехово-Зуевского МРО 3-й службы УФС по контролю за оборотом наркотиков В.В. Лепилиной, которая рассказала ребятам неприкрытую правду о наркомании и наркоманах, об ответственности, которую несут те, кто занимается распространением и хранением наркотических средств, ответила на многочисленные вопросы студентов;

- в апреле 2010 года в филиале прошел семинар со студентами по профилактике ВИЧ-инфекции по программе «Равный обучает равного», который провели волонтеры МУ «Молодежный клуб»;

- в мае 2010 года на базе МОПБ № 8 проходил городской тур по мини-футболу «Здоровым быть здорово!», наша футбольная команда заняла в нем 1-е место;

- в феврале 2011 года студенты филиала приняли участие в городском конкурсе «Творчество – залог здоровья», где победили в номинации «За оригинальный подход в раскрытии темы».

В институте имеется своя футбольная команда – постоянный участник и призер городских и областных мероприятий: городского турнира по мини-футболу (ноябрь 2009 года, 2-е место), соревнованиях по мини-футболу среди вузов Московской области (февраль 2010 года, вышли в финал, вошли в пятерку лучших вузовских команд по мини-футболу Московской области), городском турнир по мини-футболу (ноябрь 2010 года, 5-е место) и т.д.

Студент филиала Илья Жданов – участник городских, областных и всероссийских соревнований по бадминтону, в которых неизменно занимает призовые места. О его победах мы писали на страницах газеты «ИНЭПМЭН», его грамоты украшают институтский стенд «Наши достижения».

Научно-исследовательская работа студентов во внеучебное время заключается в подготовке докладов, сообщений, компьютерных презентаций по различным областям знаний. Итоги данной работы подводятся на ежегодной научно-практической конференции студентов «День науки». Лучшие были отмечены дипломами и ценными подарками, изданы сборники научных работ студентов. Студентка факультета экономики и управления Анна Короткая выступила со своим докладом «Конвертация валюты в финансовых вычислениях» на научно-практической конференции «Человек и общество» (октябрь 2008 г.)

Также студенты филиала принимают участие в общегородских научных конференциях:

-научно-практической конференции, посвященной Дню психического здоровья», проводимой в октябре 2009 года на базе МОПБ № 8 (студент 3-го курса экономического факультета Андрей Каленский готовил доклад на тему «Факторы, влияющие на психическое здоровье молодежи», который в числе лучших и был опубликован в сборнике, выпущенном по итогам работы конференции. Сборник хранится в фондах библиотеки филиала);

-городской краеведческой конференции, посвященной 800-летию первого упоминания Волочка Зуев «От Волочка до наших дней», проходившей в феврале 2010 года в городском краеведческом музее (студент 3-го курса экономического факультета Андрей Каленский готовил доклад о жизни и научной деятельности своего любимого педагога доктора экономических наук профессора В.М. Пушкаревой).

В филиале постоянно работает редакционная коллегия. Основная деятельность данной группы студентов направлена на выпуск стенных газет (к Новому году, Дню студента, 23 февраля, 8 Марта, Дню Победы), сбор материалов для газеты головного института «Саввушкины вести» и для газеты филиала «ИНЭПМЕН».

На базе филиала проводятся предметные олимпиады по русскому языку, истории Отечества, обществознанию, математике, информатике и географии для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений.

Реалии сегодняшней жизни заставляют сотрудников филиала проводить достаточно разнообразную работу не только с нынешними студентами, но и потенциальными абитуриентами и их родителями. Достаточно высокая конкуренция на рынке образовательных услуг предполагает проведение широкомасштабных мероприятий по агитации среди старшеклассников. Сотрудники филиала проводят большое количество встреч с учащимися выпускных классов общеобразовательных учреждений. Ряд преподавателей работает в качестве педагогов школ, ведут не только элективные курсы (например, «Правовые основы предпринимательской деятельности», «Основы бизнеса», «Алгоритмические и эвристические подходы к решению физических задач», «Проблемы теории русского языка и практики лингвистического анализа», «Социологические аспекты изучения курса «Обществознание»), но и основные учебные дисциплины.


3-alkogolik-psihologicheskij-vampirizm.html
3-amortiziruemoe-imushestvo-v-n-yashin-predsedatel-soveta-direktorov.html
3-analiz-faktorov-ustojchivosti-finansovogo-sostoyaniya-zadachi-dat-harakteristiku-buhgalterskogo-ucheta-i-buhgalterskoj.html
3-analiz-i-ocenka-predprinimatelskih-riskov-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-specialnostej-menedzhment-organizacii.html
3-analiz-kachestva-i-konkurentosposobnosti-produkcii-uslug-organizacii-obsluzhivaniya-naseleniya.html
3-analiz-osnovnih-fondov-predpriyatiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-cikla-opd-f-11-dlya-studentov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/muzika-s-kakogo-vozrasta-i-chemu-mozhno-i-nuzhno-uchit-malishej.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-kak-poyavilas-ideya-i-pochemu.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upotreblenie-narkoticheskih-sredstv-i-patologicheskie-sostoyaniya-chto-takoe-psihologiya-v-2-h-t-t-1-per-s-franc.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elektromagnitnie-millimetrovie-volni-v-sanogeneze-vospalitelno-destruktivnih-zabolevanij-v-klinike-vnutrennih-boleznej-s-pozicij-bioradikalnih-processov-14-01-04-vnutrennie-bolezni-stranica-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovremennij-ruminskij-detektiv-stranica-14.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovoj-proekt-po-discipline-matematicheskie-modeli-i-raschyot-sistem-upravleniya-tehnologicheskimi-kompleksami-poyasnitelnaya-zapiska-tema-matematicheskoe-modelirovanie-sistemi-avtomaticheskogo-upravleniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-k-kursu-osnovi-pravoslavnoj-kulturi-stranica-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/dva-cheloveka-pogibli-pri-pozharah-v-habarovskom-krae-informacionnoe-agentstvo-vostok-media-28092011.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/akio-morita-sdelano-v-yaponii-stranica-14.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kafedra-klinicheskoj-farmakologii-farmakoterapii-i-skoroj-medicinskoj-pomoshi-nauchnie-dostizheniya-za-2009-god.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-2-principi-raboti-poluprovodnikovih-priborov-i-ih-primenenie-kurs-lekcij-po-predmetu-materialovedenie-i-tkm.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-4-razdel-perehod-na-novie-obrazovatelnie-standarti-6.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-2-novosti-rka-operativnaya-svodka-o-podgotovke-konferencii-v-pyatigorske-v-2002g.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/molchal-zadumavshis-i-ya-stranica-8.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-poverhnostnie-yavleniya-i-dispersnie-sistemi.html
  • control.bystrickaya.ru/cd-shkolnij-kurs-po-vsem-predmetam-publichnij-otchetnij-doklad-direktora.html
  • composition.bystrickaya.ru/organizaciya-igrovoj-deyatelnosti-v-detskom-sadu-analiz-raboti-dou-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vvedenie-godovoj-otchet-programma-sovmestnih-ekonomicheskih-issledovanij-pravitelstva-rk-vsemirnogo-banka-za-period.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-viktorini-avtonovosti-skoda-stranica-24.html
  • literature.bystrickaya.ru/detskij-festival-konkurs-igraem-jazz-26-28-marta-2012g-polozhenie-magnitogorsk-2012-soglasovano-utverzhdayu.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchyot-o-deyatelnosti-upravleniya-obrazovaniya-administracii-goroda-za-2008-god.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/problemi-pravovogo-regulirovaniya-otnoshenij-v-sfere-pravovoj-ohrani-i-ispolzovaniya-rezultatov-intellektualnoj-deyatelnosti-sozdannih-za-schet-sredstv-federalnogo-byudzheta.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cifrovoj-sputnikovij-priemnik-dreambox-dm-500-s-s.html
  • books.bystrickaya.ru/detskaya-biblioteka-i-ekologicheskoe-obrazovanie-detej-i-podrostkov.html
  • tests.bystrickaya.ru/mchs-oproverglo-dannie-ob-obnaruzhenii-v-bronnicah-dvuh-pogibshih-internet-resurs-erru-17102011.html
  • textbook.bystrickaya.ru/harakteristika-razlichnih-stilej-kodeks-zakonov-o-trude.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iii-materiali-o-polozhenii-pravoslavnoj-cerkvi-v-amerike-stranica-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rossiya-pobedila-chto-viigrala-rossiya-chast-2.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-pyataya-sudoproizvodstvo-samosud-svetskaya-i-duhovnaya-podsudnost-literatura-i-obichaj.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razrabotan-mini-kompyuter-stoimostyu-25-dollarov-pravitelstvo-rf-utverdilo-plan-meropriyatij-po-optimizacii-kontrolno-nadzornih.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-tretya-allan-kardek-kniga-duhov.html
  • control.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-put-v-professiyu-ili-v-poiskah-prizvaniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-tvorcheskom-konkurse-esse-na-temu-otechestvennaya-vojna-1812-g-glazami-molodogo-issledovatelya.html
  • exam.bystrickaya.ru/zakonnost-v-vooruzhennih-silah-sposobi-ee-obespecheniya-chast-5.html
  • write.bystrickaya.ru/g-izhevsk.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.