.RU

1.3.03 Дисциплина Б3.В.03 Физика электронных и ионных процессов - Нормативный срок освоения программы 4 года фгос...




1.3.03 Дисциплина Б3.В.03 Физика электронных и ионных процессов.

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 11 зач. ед. (324 часа)

^ 1. Цели и задачи изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у студента профессиональных компетенций в области физики электронных и ионных процессов, основанных на усвоении современных представлений о физике процессов эмиссии частиц твердыми телами, а также взаимодействия частиц друг с другом, электродами и ограничивающими объем прибора поверхностями:


^ 2. Место дисциплины в рабочем учебном плане


Дисциплина Б3.В.03 «Физика электронных и ионных процессов» является дисциплиной вариативной части профессионального цикла ФГОС ВПО по профилю «Физическая электроника» направления подготовки бакалавров «Техническая физика» и изучается в двух семестрах (в пятом изучаются разделы электронной оптики, а в седьмом – эмиссионная и газоразрядная электроника). Дисциплина опирается на знания, полученные при изучении предшествующих курсов «Физика», «Математика», «Электроника и микроэлектроника», «Электронные приборы» и «Физика твердого тела и полупроводников». Знания, умения и навыки, приобретенные в результате изучения дисциплины, закрепляются и углубляются в ходе изучения последующих специальных дисциплин Б3.В.05 «Диагностика поверхности материалов электроники» и Б3.В.07 «Специальные вопросы микро- и нанотехнологии», а также необходимы для самостоятельной научно-исследовательской работы, для подготовки выпускной работы, для быстрой адаптации в первичной должности выпускника, работающего в области современных наукоемких технологий, и для его дальнейшего профессионального роста.


^ 3. Основные дидактические единицы (разделы)

Разделы дисциплины по ППД

Объем занятий, ч.

Л

ЛЗ

С

Поверхностный потенциальный барьер и работа выхода материала

4

1

4

Термоэлектронная эмиссия

8

2

6

Термодесорбция

2

1

2

Поверхностная ионизация

4

1

4

Полевая эмиссия

8

1

7

Эмиссия горячих электронов

2

0

2

Фотоэлектронная и вторичная эмиссия

8

2

10

Анизотропия эмиссионных свойств монокристаллов

2

0

2

Эффективные эмиттеры электронов

2

0

2

Электронно-стимулированная десорбция

2

2

2

Ионно-электронная эмиссия

2

2

4

Ионно-ионная эмиссия и обратное рассеяние ионов

8

3

8

Экзоэлектронная эмиссия

2

0

1

Электрический ток в газах, типы электрического разряда

54

13

30

Движение заряженных частиц в электрических и магнитных полях

15

13

20

Классификация электронных линз, их аберрации

16

13

20

Формирование пучков высокой плотности

5

0

2

Общая трудоемкость 360 час

144

54

126


В результате изучения дисциплины студенты должны:


^ 4. Распределение объема учебной дисциплины по видам учебных занятий и формы контроля


Виды занятий и формы контроля

Объем по семестрам

5-й сем.

7-сем.

Лекции (Л), час.

36

108

Практические занятия (ПЗ), час.

18

36

Самостоятельная работа (СР), час.

36

90

Курсовые проекты (КП), шт.

1

-

Расчетные задания, шт.

-

1

Зачеты, (З), шт.

1

1

Экзамены, (Э), шт.




1

Общая трудоемкость дисциплины составляет 324 часа


^ 1.3.04 Дисциплина Б3.В.04 Физические основы СВЧ-электроники

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 зач. ед. (72 часа)

1. Цели и задачи изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у студента профессиональных компетенций в области - фундаментальных основ СВЧ-электроники, необходимых для подготовки бакалавров, способных к использованию и созданию сверхвысокочастотных (СВЧ) излучений, колебаний и волн как в научных лабораториях, так и в условиях производства, другой практической деятельности.

^ 2. Место дисциплины в рабочем учебном плане


Дисциплина Б3.В.04 «Физические основы СВЧ-электроники» является дисциплиной вариативной части профессионального цикла ФГОС ВПО по профилю «Физическая электроника» направления подготовки бакалавров «Техническая физика» и изучается в седьмом семестре. Дисциплина опирается на знания, полученные при изучении предшествующих курсов «Физика», «Математика», «Математическая физика», «Электродинамика» и «Электроника и микроэлектроника». Знания, умения и навыки, приобретенные в результате изучения дисциплины, закрепляются и углубляются в ходе изучения последующей дисциплины Б3.В.06 «Квантовая электроника» и также необходимы для самостоятельной научно-исследовательской работы, для подготовки выпускной работы, для быстрой адаптации в первичной должности выпускника, работающего в области современной СВЧ электроники и ее приложений, в частности, систем передачи и приема информации.


^ 3. Основные дидактические единицы (разделы)





^ Разделы дисциплины по РПД

Объем занятий, час

Л

ПЗ

СР

1

Особенности свойств материалов на сверхвысоких частотах (СВЧ)

4

2

2

2

Линии передачи и электродинамические структуры, используемые в СВЧ электронике

6

3

3

3

Особенности протекания токов и взаимодействия электронов с СВЧ полями; основные идеи создания СВЧ устройств

8

4

4

4

Устройства с электростатическим сеточным управлением, устройства О-типа, устройства магнетронного типа, типичные релятивистские устройства;

8

4

4

5

Волновые и колебательные явления в электронных потоках СВЧ устройств; формирование электронных потоков для основных типов СВЧ устройств и особенности коллективных процессов в реализуемых на практике потоках; влияние коллективных процессов на характеристики СВЧ устройств

6

3

3

6

Ионные и плазменные процессы в вакуумных СВЧ устройствах и их влияние на их функционирование.

4

2

2




Общая трудоемкость 72 час

36

18

18


В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать:

уметь:

владеть:

Иметь представление:


^ 4. Объем дисциплины по видам учебной работы и формы контроля

Виды занятий и формы контроля

Объем по семестрам

7-й семестр

Лекции, ч/нед

2

Практические занятия, ч/нед

2

Самостоятельные занятия, ч/нед

2

Экзамены, шт/сем

1

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа.


^ 1.3.05 Дисциплина Б3.В.05 Диагностика поверхности материалов электроники

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 1 зач. ед. (60 часов)

1. Цели и задачи изучения дисциплины

Целью дисциплины является усвоение студентами представлений о физике процессов на поверхностях раздела сред, положенных в основу разнообразных методов диагностики свойств поверхности и приповерхностных областей твердых тел.

^ 2. Место дисциплины в учебном плане

Дисциплина Б3.В.05 «Диагностика поверхности материалов электроники» является дисциплиной вариативной части профессионального цикла ФГОС ВПО по профилю «Физическая электроника» направления подготовки бакалавров «Техническая физика» и изучается в седьмом семестре. Дисциплина опирается на знания, полученные при изучении предшествующих курсов «Физика», «Математика», «Математическая физика», «Теоретическая физика», «Электроника и микроэлектроника», «Физика твердого тела и полупроводников» и «Физика электронных и ионных процессов». Знания, умения и навыки, приобретенные в результате изучения дисциплины, необходимы для самостоятельной научно-исследовательской работы, для подготовки выпускной работы, для быстрой адаптации в первичной должности выпускника, работающего в области современных наукоемких технологий, и для его дальнейшего профессионального роста.





^ Разделы дисциплины по РПД

Объем занятий, час

Л

ПЗ

СР

1

Введение

1

0

0

2

Теоретические модели и электронные свойства поверхности; кристаллическая структура поверхности, ее динамика; реконструкция и релаксация; особенности термодинамики поверхности; методы получения атомночистой поверхности, физическая адсорбция и хемосорбция

4

1

4

3

Дифракция электронов и атомов на поверхности; методы определения структуры поверхности

3

2

4

4

Основы фотоэлектронной и вторично-эмиссионной спектроскопии

3

2

4

5

Оже-спектроскопия

4

2

4

6

Спектроскопия обратного рассеяния ионов, вторично-ионная масспектрометрия

3

2

3

7

Методы диагностики поверхности на основе ионно-электронной, электрон-фотонной и ионно-фотонной эмиссии; десорбционная спектроскопия

3

1

2

8

Методы эллипсометрии и инфракрасной спектроскопии

2

2

3

9

Сравнительный анализ и классификация методов диагностики поверхности

1

0

0




Общая трудоемкость 60 час

24

12

24



В результате изучения дисциплины студенты должны:

^ Знать и уметь использовать:

владеть:

Иметь представление:


^ 4. Объем дисциплины по видам учебной работы и формы контроля

Виды занятий и формы контроля

Объем в 8 семестре

Лекции, ч/нед

2

Практические занятия, ч/нед

1

Курсовая работа, шт.

1

Самостоятельная работа, ч/нед

2

Экзамен, шт./сем.

1

Общая трудоемкость дисциплины составляет 60 часов


^ 1.3.06 Дисциплина Б3.В.06 Квантовая электроника

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 2 зач. ед. (72 часа)

1. Цели и задачи дисциплины.

Цель дисциплины – формирование у студентов таких компетенций, которые были бы достаточны для дальнейшей их работы в области квантовой электроники, для самостоятельного анализа процессов в существующих лазерах и для прогнозирования этих процессов при создании новых типов лазеров. В данной дисциплине основное внимание сосредоточено на изучении фундаментальных физических принципов, лежащих в основе современных приборов квантовой электроники, на изложении классических и современных достижений теории лазеров. Анализируются научные и технические достижения, реализованные в различных типах лазеров.

Задачи изучения курса: научить студентов детальному анализу сложных физико-технических систем, начиная от основных физических принципов, лежащих в основе их работы, а также показать студентам, как можно успешно применить на практике результаты изученных ими ранее фундаментальных теоретических дисциплин, доказать им ценность и необходимость глубоких знаний этих дисциплин, сформировать понимание единства и неразрывности фундаментальных естественных наук и современных технических и технологических достижений.

^ 2. Место дисциплины в системе дисциплин учебного плана

Для студентов профиля «Физическая электроника» направления подготовки бакалавров 223200 «Техническая физика» дисциплина Б3.В.06 «Квантовая электроника» входит в вариативную часть профессионального цикла ООП. Дисциплина читается в 8-м семестре и опирается на знания, полученные при изучении предшествующих курсов «Математика», «Физика», «Теоретическая физика», «Физика электронных и ионных процессов». Знания, полученные студентами при изучении настоящего курса, используются в дальнейшем при прохождении семинаров и лабораторий по НИР, выполнении выпускных работ.

^ 3. Основные дидактические единицы (разделы)



^ Разделы дисциплины по РПД

Объем занятий, час

Л

ПЗ

СР

1

Введение в квантовую электронику

2

0

0

2

Основы теории излучения

7

2

3

3

Излучение и атомные системы

6

2

4




Оптические резонаторы

5

2

4

4

Процессы накачки активных сред лазеров

5

2

4

5

Основные типы лазеров

5

2

4

6

Основы математического моделирования лазеров

6

2

5




Общая трудоемкость 72 часа

36

12

24



В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать:


уметь:

иметь навыки:

иметь представление



^ 4. Объем дисциплины по видам учебной работы и формы контроля

Виды занятий и формы контроля

Объем по семестрам

8-й семестр

Лекции, ч/нед

3

Практические занятия, ч/нед

1

Самостоятельные занятия, ч/нед

2

Экзамены, шт/сем

1

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа


^ 1.3.07 Дисциплина Б3.В.07 Специальные вопросы микро- и нанотехнологии


Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 2 зач. ед. (72 часа)

I. Цели и задачи изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у студента профессиональных компетенций в области микро- и нанотехнологии, способствующих социальной мобильности, конкурентоспособности и устойчивости на отечественном и мировом рынке труда и основанных на усвоении современных представлений о физических основах процессов и методов, используемых в нанотехнологии и о свойствах и типах наноразмерных обектов микро- и наноэлектроники.


^ 2. Место дисциплины в системе дисциплин учебного плана

Для студентов профиля «Физическая электроника» направления подготовки бакалавров 223200 «Техническая физика» дисциплина Б3.В.07 «Специальные вопросы микро- и нанотехнологии» входит в вариативную часть профессионального цикла ООП

Дисциплина читается в 8-м семестре и опирается на знания, полученные при изучении предшествующих курсов «Электронные приборы», «Материаловедение и технология конструкционных материалов», «Физика твердого тела и полупроводников». Результаты изучения дисциплины необходимы для самостоятельной научно-исследовательской работы и подготовки выпускной работы бакалавра технической физики, а также для быстрой адаптации в первичной должности выпускника, работающего в области современных наукоемких технологий, и для его дальнейшего профессионального роста.


^ 3. Основные дидактические единицы (разделы)




^ Разделы дисциплины по РПД

Объем занятий, час

Л

ПЗ

СР

1

Введение

1

1

1

2

Технологические основы микроэлектроники

6

2

6

3

Переход к нанотехнологии – основная тенденция микроэлектроники

7

2

3

4

Технологические возможности для классического масштабирования МОП-структур в субмикронной области.

4

2

4

5

Эффекты короткого канала в МОП-транзисторе и технологические способы борьбы с ними.

4

2

3

6

Развитие технологии межэлементных соединений и упаковки ИС

1

0

0

7

МОП структуры с неклассической геометрией

3

2

3

8

Литография с субмикронным разрешением

5

0

2

9

Квантовые компьютеры и квантовые вычисления

4

1

2

10

Заключение

1

0

0




Общая трудоемкость 78 час

36

12

24


В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать:

уметь:

иметь навыки:

Перечисленные цели и задачи имеют междисциплинарный характер и входят как составная часть в общие цели и задачи основной образовательной программы, обеспечивающей опережающую подготовку бакалавров и магистров с ориентацией на реальные потребности работодателей в квалифицированных и компетентных специалистах, владеющих наукоемкими технологиями мирового уровня.


^ 4 Распределение объема учебной дисциплины по видам учебных занятий и формы контроля


Виды занятий и формы контроля

8-й сем.

Лекции (Л), час.

36

Практические занятия (ПЗ), час.

12

Самостоятельная работа (СР), час.

24

Курсовые проекты (КП), шт.

1

Зачеты, (З), шт.

1

Экзамены, (Э), шт.

1

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа



^ 1.3.08 Дисциплина Б3.В.08 Измерительная техника

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа)

1. Цели и задачи изучения дисциплины

Целью преподавания дисциплины является подготовка квалифицированных специалистов, способных на основе полученных знаний к активной творческой работе в области современной физической электроники как в научно-исследовательских учреждениях, так и в условиях промышленного производства.


^ 2. Место дисциплины в рабочем учебном плане


Дисциплина Б3.В.08 «Измерительная техника» является дисциплиной вариативной части профессионального цикла ФГОС ВПО по профилю «Физическая электроника» направления подготовки бакалавров «Техническая физика» и изучается в двух семестрах (1 семестр – практические занятия, 2 семестр – лабораторный практикум). Дисциплина опирается на знания по физике и математике, полученные в средней школе и на 1-м курсе университета. Знания, умения и навыки, приобретенные в результате изучения дисциплины, закрепляются и углубляются в ходе изучения параллельных и последующих дисциплин Б2.В.03 «Физический практикум», Б3.Б.07 «Электроника и схемотехника», Б3.Б.08 «Метрология и физико-технические измерения», «Б3.Б.10 Экспериментальные методы исследований» и всех дисциплин вариативной части профессионального цикла, программы которых предусматривают проведение лабораторных работ, а также необходимы для самостоятельной научно-исследовательской работы и подготовки выпускной работы.


^ 3. Основные дидактические единицы (разделы)





^ Разделы дисциплины по РПД

Объем занятий, час

ЛЗ

ПЗ

СР

1

Измерение тока и напряжения

9

5

9

2

Измерение электрического сопротивления мостовым методом

6

4

6

3

Источники электрического напряжения и тока для физического эксперимента

6

5

6

4

Измерение температуры контактными методами

6

4

6

5

Электронно-лучевой осциллограф

6

4

6

6

Электронно-счетный частотомер.

6

4

6

7

Основы электронной спектроскопии.

9

5

9

8

Основы масс-спектрометрии.

6

5

6




Общая трудоемкость 144 часа

54

36

54



\


В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать:



уметь:

владеть:

иметь представление


^ 4 Распределение объема учебной дисциплины по видам учебных занятий и формы контроля


Виды занятий и формы контроля

1-й семестр

2-й семестр

Практические занятия, ч/нед

2

-

Лабораторные занятия, ч/нед

-

3

Самостоятельные занятия, ч/нед

2

1

Зачеты, шт/сем

1

1

Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 час

72

72


^ 1.3.09 Дисциплина Б3.В.09 Основы менеджмента наукоемких производств

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 2 зач. ед. (72 часа)


1. Цели и задачи изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является усвоение студентами современных представлений о современных способах организации производства, ориентированного на использование наукоёмких технологий и методов управления таким производством.

^ 2. Место дисциплины в рабочем учебном плане

Дисциплина Б3.В.09 «Основы менеджмента наукоемких производств» является дисциплиной вариативной части профессионального цикла ФГОС ВПО по профилю «Физическая электроника» направления подготовки бакалавров «Техническая физика» и изучается в 8 семестре. Курс опирается на знания, полученные при изучении предшествующих дисциплин гуманитарного и профессионального циклов. Знания, умения и навыки, приобретенные в результате изучения дисциплины, закрепляются и углубляются в ходе самостоятельной научно-исследовательской работы, при подготовке выпускной работы. Эти знания необходимы также для быстрой адаптации в первичной должности выпускника, работающего в области современных наукоемких технологий и для его дальнейшего профессионального роста.


^ 3. Основные дидактические единицы (разделы)

Разделы дисциплины по ППД

Объем занятий, час

Л

ПЗ

С

Микроэкономика. Рынок. Спрос и предложение. Потребительские предпочтения и предельная полезность.

1

1

3

Факторы спроса. Предложение и его факторы. Виды издержек. Фирма. Роль государства.

1

1

5

Инвестиции. Государственные расходы и налоги.

1

1

3

Подготовка и организация высокотехнологичного производства

1

1

5

Оперативное планирование производства

1

1

5

Менеджмент и информационное обеспечение

1

1

5

Методы разработки и принятия управленческих решений

1

1

5

Методы управления персоналом, рациональная организация труда

2

2

6

Профессиональная адаптация и деловая карьера на предприятии.

1

1

5

Система менеджмента качества

2

2

6

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа

12

12

48


В результате изучения дисциплины студенты должны:

Знать:

Уметь:

Владеть:


4^ . Распределение объема учебной дисциплины по видам учебных занятий
и формы контроля

Виды занятий и формы контроля

Объем по семестрам

8 семестр

Лекции (Л), час.

12

Практические занятия (ПЗ), час.

12

Самостоятельная работа (СР), час.

48

Курсовой проект (КПр), шт.

1

Зачеты, (З), шт.

1

Экзамены, (Э), шт.

-

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа



^ 1.3.10 Дисциплины по выбору обучающихся


В соответствии с требованиями ФГОС ВПО дисциплины этой группы предусмотрены во всех трех циклах учебного плана, а их суммарный объем составляет одну треть вариативной части ООП. Дисциплины по выбору обучающихся – наиболее гибкая форма обучения студентов, позволяющая оперативно учитывать результаты развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы, и в соответствии с этим ежегодно обновлять основные образовательные программы, как этого требует ФГОС ВПО.

В ООП по данному профилю предусмотрено три типа дисциплин по выбору обучающихся: семинарские занятия, лекционные курсы и научно-исследовательская работа в лаборатории.

^ 1.3.10.01 Семинарские занятия
Одной из основных активных форм обучения профессиональным компетенциям, связанным с ведением того вида деятельности, к которым готовится бакалавр, является семинар, продолжающийся на регулярной основе не менее двух семестров.

Семинарские занятия по нескольким тематикам, соответствующим наиболее актуальным научным направлениям профиля, выбранными студентами, предусмотрены во всех трех циклах вариативной части учебного плана ООП:

- Б.1: семинар на иностранном языке;

- Б.2: семинар по технической физике:

- Б.3: семинар по физической электронике.

Семинар является одной из форм активного приобретения студентами знаний по избранной специальности и служит дополнением к лекционным занятиям и практике в научно-исследовательских лабораториях кафедр. На семинарах студенты делают доклады по материалам оригинальных работ, публикуемых в отечественных и зарубежных периодических изданиях.

Студент должен

- знать иностранный язык, техническую и научную терминологию, методы современного физического эксперимента, новейшие и классические измерительные приборы и устройства, лабораторные препаративно-технологические приемы, методы математического планирования эксперимента

- уметь: систематически работать над периодической научной литературой, критически осмысливать и обобщать изучаемый материал, грамотно и четко излагать свои мысли.

В процессе подготовки и обсуждения докладов студенты приобретают навыки систематической работы над периодической научной литературой, критического осмысливания и обобщения изучаемого материала, учатся грамотно и четко излагать свои мысли, овладевают технической и научной терминологией, закрепляют и совершенствуют свои познания в иностранных языках.

Доклады являются одной из форм подготовки к преподавательской деятельности. Семинар – гибкая форма обучения студентов, позволяющая ознакомить их с новейшими достижениями науки и техники. Одной из основных задач семинара является привитие навыков самостоятельной работы с научной литературой.

Ежегодно обновляемый список тем, предлагаемых к рассмотрению на семинаре, составляется руководителем семинара и утверждается заведующим кафедрой перед началом каждого семестра.

Программа семинара связана с учебным планом, а темы семинарских занятий дополняют и развивают некоторые вопросы лекционных курсов. Темы семинара избираются с учетом полученных студентами знаний в течение обучения На последнем восьмом семестре для докладов рекомендуются темы выпускных работ бакалавров или близкие к ним.

При проведении семинаров по профессии предусматривается возможность привлечения ведущих исследователей и специалистов-практиков, а также встреч с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

^ 1.3.10.02 Лекционные курсы

Лекционные курсы по выбору обучающихся предусмотрены во всех трех циклах вариативной части ООП. Перечень соответствующих дисциплин ежегодно обновляется и, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утверждается ученым советом вуза.

^ 1.3.10.03 Научно-исследовательская работа в лаборатории

Работа студентов в исследовательских лабораториях по выбранному научному направлению профиля преследует цель приобретения навыков самостоятельной научной работы, умения ставить и решать отдельные конкретные задачи, возникающие в экспериментальных исследованиях в области прикладной и технической физики. Указанные цели достигаются путем практической работы студентов под непосредственным руководством преподавателей и научных сотрудников в лабораториях кафедр, научно-исследовательских институтов, а также в других организациях. Как правило, тематика НИР определяется, прежде всего, проводимыми на кафедрах научными исследованиями и продолжает циклы профессиональных дисциплин.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать: методы современного физического эксперимента, новейшие и классические измерительные приборы и устройства и их практическое применение; лабораторные приемы по изготовлению образцов; методы математического планирования эксперимента, обработки и анализа опытных данных, методы ведения текущей научно-технической документации и подготовки отчетной информации;

уметь: систематически работать над периодической научной литературой, критически осмысливать и обобщать изучаемый материал, грамотно и четко излагать свои мысли, ставить и решать отдельные конкретные задачи, возникающие в экспериментальных исследованиях, выполнить несложный монтаж или наладку измерительной и препаративно-технологической аппаратуры, выполнять экспериментальные измерения характеристик конкретных изучаемых объектов, осуществлять графическое построение экспериментальных зависимостей с использованием прикладных компьютерных программ, проводить анализ и интерпретацию полученных результатов.

иметь навыки: самостоятельной работы с научной литературой, выступления перед аудиторией, самостоятельной работы на исследовательском оборудовании

Разделами учебной дисциплины могут являться:

- Введение. Инструктаж по технике безопасности.

- Изучение литературных источников: отчетов, журнальных статей, монографий по тематике научной лаборатории.

- Монтаж или наладка измерительной и препаративной или технологической аппаратуры.

- Отработка методики работы на стандартном оборудовании.

- Проведение измерений характеристических параметров изучаемых объектов при различных внешних воздействиях, графическое построение экспериментальных зависимостей, сопоставление с аналогичными зависимостями, известными из литературы.

- Подготовка доклада на научной конференции, семинаре

103-energobloki-aes-pravila-tehnchna-ekspluatacya-elektrichnih-stancj-merezh.html
103-konchina-prepodavaniya-1-a-vi-genij.html
103-materializm-s-redukciej-soznaniya-i-bez-uchebnoe-posobie-pod-red-m-v-lebedeva-avtor-skij-kollektiv-blinov.html
103-nosimie-sistemi-xxi-vek-bessmertie-ili-globalnaya-katastrofa.html
103-otkritie-vtorogo-fronta-6-iyunya-1944-g-tomskij-gosudarstvennij-universitet-kafedra-novoj-novejshej-istorii.html
103-predlozheniya-dss-sistem-metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-data-razrabotki-15-07-2008.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-gruppa-po-energetike-rossijskoj-federacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmadisciplin-i-osnovi-medicinskih-znanij-i-zdorovogo-obraza-zhizni-opd-f-04.html
  • grade.bystrickaya.ru/nashi-partneri-i-internet-resursi-socialnaya-pedagogicheskaya-set.html
  • school.bystrickaya.ru/kolit.html
  • books.bystrickaya.ru/dni-terrorizm-men-ekstremizmge-arsi-s-rekettern-zekt-mseleler.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-n-lekomcev-yu-v-protopopova-stranica-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-tema-chelovek-i-obshestvo-kak-predmeti-poznaniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/851-kachestvennaya-harakteristika-poverhnostnogo-stoka-s-selitebnih-territorij-i-ploshadok-predpriyatij39.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ispolzovanie-proektnoj-tehnologii-na-urokah-obshestvoznaniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-7-psihokorrekcionnie-tehnologii-i-i-mamajchuk-psihokorrekcionnie-tehnologii-dlya-detej-s-problemami-v-razvitii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-studentov-specialnosti-08-00-12-buhgalterskij-uchet-i-audit-ochnoj-i-zaochnoj-form-obucheniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-v-nikiforovskom-rajone-tambovskoj-oblasti-na-2009-2010-godi-2009.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4oboznacheniya-i-sokrasheniya-polozhenie-po-provedeniyu-energeticheskih-obsledovanij-energoaudita-obektov-mag-istralnih.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vse-eksperti-i-vse-oprosi-mogut-skazat-kakie-knigi-pokupayutsya-luchshe-kakie-huzhe-ili-kakie-zhanri-no-kakaya-kniga-dejstvitelno-nuzhna-neobhodima-vostrebovana-stranica-25.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-ili-ekvivalent.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/96-mifologiya-afrodita-bernard-verber-mi-bogi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/pshenichkin-a-ya-revyakin-p-s-arifulov-u-h-piriti-zolotorudnih-mestorozhdenij-svojstva-zonalnost-i-prakticheskoe-znachenie.html
  • school.bystrickaya.ru/letopisec-velikih-knyazej-litovskih.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-finansovogo-sostoyaniya-kommercheskogo-banka-chast-5.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reformaciya-induizma-induizm.html
  • letter.bystrickaya.ru/naimenovanie-i-kratkoe-soderzhanie-lekcij-pp-tema-lekcii-kratkaya-annotaciya-kol-vo-chasov-1.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-provedeniya-vebinara-specializirovannie-resheniya-askon-dlya-inzhenernogo-analiza.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-metodi-issledovaniya-smelzer-n-s50-sociologiya-per-s-angl.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/praktikum-po-marketingu-uchebnoe-posobie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prepyatstviya-na-puti-k-sovmestnomu-proektnomu-obucheniyu-prolog-12-poisk-innovacionnogo-podhoda-k-obucheniyu-12.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-v-perechen-osnovnih-identifikacionnih-sostavleniya-i-predstavleniya-form-otchetnosti-kreditnih.html
  • writing.bystrickaya.ru/dzhejn-osten-feminizm-i-postkolonialnie-issledovaniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-uzel-lapki-tehnologiya-shvejnogo-proizvodstva.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kafedra-gospitalnoj-hirurgii-lechebnogo-fakulteta-kafedra-akusherstva-i-ginekologii-lechebnogo-fakulteta-6.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/moskva-ivana-groznogo-chast-3.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vvedenie-rabochaya-programma-disciplini-inzhenernaya-grafika-dlya-specialnosti-1701-montazh-i-tehnicheskaya-ekspluataciya.html
  • writing.bystrickaya.ru/dejstvie-lekarstv-na-seksualnuyu-funkciyu-muzhchini.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/struktura-pr-celevoe-planirovanie-kontaktov-12-osnovnie-etapi-pr-deyatelnosti-12.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-n-glushkov-d-m-n-professor-predsedatel-kemerovskogo-nauchnogo-centra-g-kemerovo-a-f-polikarpov-d-m-n-professor-kafedri-luchevoj-diagnostiki-kemgma-g-kemerovo.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/priusadebnoe-hozyajstvo-programmi-issledovateli-prirodi-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-uchrezhdenij-dopolnitelnogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.