.RU

17.2.Предложения по развитию социально-культурного потенциала района - Планировании


^ 17.2.Предложения по развитию социально-культурного потенциала района 18.Предложения по развитию дошкольного образования
На начало 2009 года в районе функционирует 6 дошкольных общеобразовательных учреждения (ДОУ). Общая численность посещающих ДОУ в 2008 году составила 296 детей, 51% которых посещали сады районного центра с. Парфеньево. В 2006 году дошкольные учреждения посещали 340 детей, в 2007 г. – 318 детей. Количество посещающих структурные подразделения дошкольников – 35 детей.

Согласно СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» уровень обеспеченности детей (от 1 до 6 лет) дошкольными учреждениями в сельских поселениях должен составлять 85%. Характеристика обеспеченности местами в детских дошкольных учреждениях и расчет потребности их на первую очередь и расчетный срок приведены в таблице 9.5.


Таблица 9.5

^ РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ










Ед.

изм.

Количество

на

01.01.

2009 г.

на

I очередь

2020 г.

на расчетный срок 2030 г.

1.

Количество детей дошкольного возраста (от 1 до 6 лет)

детей

485

496

537

2.

Количество мест в дошкольных учреждениях

мест

291

422

456

3.

Обеспеченность местами в дошкольных учреждениях

%%*

60

85

85

Примечания. * - процент от общего количества детей дошкольного возраста (1-6 лет)


При наличии на начало 2009 года 485 детей дошкольного возраста вместимость дошкольных учреждений района составляла 291 место. При нормируемой обеспеченности необходимо иметь 412 мест. Следовательно, обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями в Парфеньевском районе недостаточная.

Учитывая градостроительную ситуацию, налицо необходимость строительства дошкольных учреждений в пос. Николо-Полома и Парфеньево. В виду высокого процента износа большинство зданий детских дошкольных учреждений требует капитального ремонта.

В качестве приоритетных задач функционирования и развития системы дошкольного образования определены следующие задачи:

В целях реализации данных задач необходимо использовать следующие механизмы:
^ 19.Предложения по развитию общего образования
Общая численность учащихся в школьных учреждениях муниципального района на начало 2008-2009 учебного года составила 661 человек, из которых 519 учащихся посещали средние образовательные школы и 133 - основные общеобразовательные школы. Проектная вместимость общеобразовательных школ составляет 1412 мест.

Характеристика обеспеченности местами в учреждениях общего образования и расчет потребности их на первую очередь и расчетный срок приведены в таблице 9.6.


Таблица 9.6

^ РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ







Наименование

Ед.

изм.

количество

на

01.01.2009 г.

на

I очередь

2020 г.

на расчетный срок 2030 г.

1.

Количество детей школьного возраста (от 7 до 16 лет)

детей

744

496

537

2.

Обеспеченность местами в дошкольных учреждениях

%%*

100

100

100

Примечания. * - процент от общего количества детей школьного возраста (7 -16 лет)


Фактическая наполняемость школ на начало 2009 года во всех сельских поселениях составила менее 47%. Такой низкий показатель ставит проблему решения вопроса об оптимизации непроизводительных затрат (стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг).

Решить проблему неэффективного использования фондов зданий образовательных учреждений возможно за счет передачи (оформления в аренду) муниципальным и частным организациям для работы групп дошкольного образования детей старшего дошкольного возраста, размещения на освободившихся площадях социокультурных центров, центров воспитательной работы и ведения другой хозяйственной деятельности, не противоречащей основному назначению здания.

Кроме этого, предложения по развитию образования предусматривают:

В системе образования согласно соответствующих программ предусматривается:

29-raboti-po-montazhu-tehnologicheskogo-oborudovaniya-protokol-pravleniya-np-sro-skv-mesto-i-data-provedeniya-pravleniya.html
29-referentnie-gruppi-povedenie-potrebitelej-shpargalka.html
29-sinhronnaya-cifrovaya-ierarhiya-voprosi-po-discipline.html
29-stoimost-edinici-obema-okazannoj-medicinskoj-pomoshi-municipalnimi-uchrezhdeniyami-zdravoohraneniya-v-tom-chisle-stacionarnaya-medicinskaya-pomosh-ambulatornaya-pomosh-dnevnie-stacionari-vseh-tipov-skoraya-medicinskaya-pomosh.html
29-teatr-kak-takovoji-urok-professionalam-269.html
29-topograficheskie-karti-125-000-11-000-000-spravochnik-oficera-po-topograficheskim-i-specialnim-kartam.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-chernaya-komediya-mistika.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vegetativnij-rezonansnij-test-glava-vvedenie-v-vegetativnij-rezonansnij-test-istoriya-voprosa.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-v-tvarovskij-yu-v-shorin-o-a-dyu-k-o-issledovanie-vozmozhnosti-obespecheniya-ems-res-seti-gsm-900-v-diapazone-e-gsm-c-res-specialnogo-naznacheniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-komiteta-po-voprosam-obrazovaniya-na-mart-2012-goda.html
  • crib.bystrickaya.ru/informaciya-o-dohodah-ob-imushestve-i-obyazatelstvah-imushestvennogo-haraktera-federalnih-gosudarstvennih-grazhdanskih-sluzhashih-volgo-kaspijskogo-territorialnogo-upravleniya-rosribolovstva.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/radin-sergej-stranica-17.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-21-osnovnie-polozheniya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-nasledstvennoe-pravo-dlya-specialnosti-yurisprudenciya-po.html
  • crib.bystrickaya.ru/iz-kolca-zapiski-semidesyatnika.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-xviarhiepiskop-i-truveri-istoriya-ordena-tamplierov.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-o-problemah-ispolzovaniya-zhestovogo-yazika.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-kniga-prednaznachena-dlya-psihiatrov-i-specialistov-smezhnih-disciplin.html
  • control.bystrickaya.ru/ekologicheskij-urok-beregi-planetu-etu-otchet-o-provedenii-ekologicheskogo-uroka-dlya-shkolnikov.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-magisterskoj-dissertacii-dlya-napravleniya-080500-68-menedzhment.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskij-reglament-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-stranica-27.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-ii-o-razmeshenii-zakazov-na-postavki-tovarov-vipolnenie-rabot-okazanie-uslug-dlya-gosudarstvennih-i-municipalnih-nuzhd.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-organizacionnij-plan-koncepciya-investicionnogo-proekta-24.html
  • studies.bystrickaya.ru/i-metodicheskie-ykazaniya-k-ih-vipolneniyu-programma-disciplini-osnovi-mineralogii-i-kristallohimii-dlya-specialnosti.html
  • desk.bystrickaya.ru/personalnie-dannie-ot-ponyatiya-do-zashiti.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-stranicam-teatralnoj-istorii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-madaras-stepan-filippovich-redakcionnaya-kollegiya-zavyalov-e-a.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-xxxv-moya-chuzhaya-doch.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/povsednevnaya-zhizn-sovetskogo-goroda-nachala-1950-pervoj-polovini-1980-h-godov-na-materialah-g-kujbisheva-i-gorodov-kujbishevskoj-oblasti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-na-temu-bolshoj-vzriv-i-proishozhdenie-vselennoj.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/carica-poceluev.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-pastuhovoj-g-e-uchitelya-pervoj-kvalifikacionnoj-kategorii-po-russkomu-yaziku-v-9-klasse-2011-2012-uchebnij-god.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-konceptualnoe-proektirovanie-metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-2205-0755-proektirovanie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strugackij-gadkie-lebedi-stranica-8.html
  • studies.bystrickaya.ru/borisovich-vahtin-prorok-muhammed-stranica-21.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-buhgalterskie-balansi-oao-kbs-f1-i-f2-kommunbitservis.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2014-zhildi-1-tosandii-bojinsha-kkpekt-audandi-blm-beru-blmn-ske-asiran-zhmistari-turali-aparat.html
  • bukva.bystrickaya.ru/programma-konferencii-pred-konferencionnij-kurs.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-ii-process-v-sude-pervoj-instancii-kodeks-respubliki-tadzhikistan.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/krome-logicheskih-metodov-ya-ispolzoval-specialnie-istoricheskie-metodi-eto-istoriko-sistemnij-metod.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchyot-o-rabote-mbou-dod-detskaya-muzikalnaya-shkola-v-2011-2012-uchebnom-godu-rukovoditeli-i-pedagogicheskie-kadri.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.