.RU

19. Ниже перечислены некоторые вещи, которые люди из-за границы часто говорят про нас. Как вы думаете, это правда? Обос- нуйте свое мнение



^ 19. Ниже перечислены некоторые вещи, которые люди из-за границы часто говорят про нас. Как вы думаете, это правда? Обос- нуйте свое мнение.

1. Память о Второй Мировой Войне в России глубоко чувствуется.

8

I think it is true. The memory of World War II is still alive because some participants of it are alive and because grief came to every Russian family when the war began. People remember their personal troubles.


2. Русские очень интересуются тем, что происходит в мире.

I think it is true. We need to communicate with the other countries.


3. Русские люди очень гостеприимны.

I think it is true. Hospitality is one of the features of Russian character.


4. Ключевым символом России является тройка. I don’t think it is true.


5. Русские любят посидеть и долго и мило побеседовать.

It can be truth. I know a great number of Russian people who like to sit down for a long nice chat.


6. Русские имеют привычку лгать.

I don’t think it is true. The habit of lying doesn’t depend on nationality.


7. Религия очень важна большинству россиян.

I think, it can be truth. Religion is important for a great number of people in Russia, but not for the young.


8. Загрязнение в России очень высоко.

I don’t think it’s absolutely true. There is a big amount of woods and for- ests in Russia. And there are enormous squares of almost wild nature. And big

cities are not more polluted than in any other country.


9. Детство — лучшее время в жизни русского человека.

I don’t think, it is true. For example, I’m Russian, but I can’t call my childhood the best time of my life. Happiness doesn’t depend on national-

ity.


10. Русские любят животных, особенно лошадей и собак.

Of course, many people love animals, but it doesn’t depend on the fact if someone is Russian or not.


11. За столом русские берут всё сами без спроса. I think, it is true.


12. Русские никогда не делают ничего наполовину.

I don’t think, it is true. I know many Russian people, who are not able to do more than one half of any business at all.


13. Русские пожимают руки незнакомцам.

I suppose that in every country people shake hands with someone they meet for the first time, but they should be introduced to each other.


14. Перед отъездом русские тихо присаживаются вместе на несколь-

ко секунд.


9

It is true. There is an old tradition in Russia to sit down for a moment be- fore a long trip.

15. Русские разговаривают без остановки.

I don’t agree. There are people who like (or don’t like) to talk in every country.


21. A. В группе британских туристов, которых мы встретили ле- том, были некоторые, которые хотели больше узнать о российских школах. Попытайтесь ответить на некоторые и их вопросов.

1) A typical Russian school is a five-storey building with about ten class- rooms on each floor.

2) No, we don’t wear a uniform at our school, because it’s not principal.

3) Actually, we have four school holidays each year: summer holidays, autumn holidays, winter holidays and spring holidays.

4) Our school day lasts from 8.30 till 14.00.

5) Yes, all the pupils must learn a foreign language.

6) Usually they are middle-aged women, and generally not all of them are strict.


B. Подумайте, что вы можете рассказать британскому подростку о своем классе и вашей школе. Вы можете использовать эти идеи.

1) I have over thirty classmates in my class, and with most of them we are really good friends. We like to play football together, we like to go to the cin- ema, to the theatre, to the disco or just stay at home and do our homework to- gether.

2) Our school is a five-storey building with about ten rooms on each floor. We have some Mathematics and English studies, some Literature and History

studies, a Biology study, Chemistry and Physics studils, a Drawing study, a

workshop, a gym, a museum, a canteen, a cinema study and so on.

3) In our school we study different subjects such as Mathematics, English, Chemistry, Biology, Physics, Literature, Russian, History, Economics and French. Most of all I like English and History, because it’s very interesting for me to learn another language and to know the history of different countries and also to know different events which assisted the development of the modern world.

4) We have about 7 lessons at our school everyday. Our school day starts at 8.30. At first we have three lessons such as Mathematics, Physics and Chemistry, then we have a large break which lasts about 20 minutes, then we have two more lessons, something like English and Geography, then we watch some movie on Biology or Ecology and after all at about 14.00 we go home.

5) Yes, I like my school, because our teachers make our lessons very in- teresting, and I have a lot of friends there.


^ 23. Напишите 3-5 предложений, чтобы ответить на данные во-

просы Британских студентов.

1. There are a lot of TV programs in Russia, and it’s hard to name the most popular. But as for me, I think, that the most popular programs now are


10

the talk-show “Big Washing”, the entertaining program “Gorodok” and the cognitive program “Planet Earth”.

2. I think the main sport is football. Because I think that all young people in Russia play it or like to watch it. The next is hockey, and the third is tennis.

3. Actually we like to play football, go to the cinema, go to the discotheque,

play computer games, play the guitar, play the piano or just go for a walk.

4. Collecting things, playing sports, listening to music, watching movies and so on. We also like to play different board games.

5. Our city is a capital of Russia. It is a very huge city with a lot of houses, offices, museums, theatres, cinemas, galleries, factories and plants.

6. Yes, we celebrate Christmas on the 7th of January. It’s a great holiday in Russia, but it’s not as popular as a New Year holiday. So some Russian people don’t celebrate it.

7. Yes, a lot of people in Russia have pets. Most of them are very ordinary like dogs, cats, parrots, tortoises, fish. But sometimes they are very exotic like snakes, crocodiles, chameleons, monkeys.

8. I depends on where you travel from. But I think, it is easier to travel in than out of Russia. For example, if you are going to travel to the United States you must gether a lot of documents, and sometimes it is really hard.

9. The most common are Metro, buses and cars.

10. I’m proud of my country although we have a lot of problems.


^ 24. Один из британских студентов хотел узнать, как выглядят русские квартиры. Дайте краткое описание вашей квартиры. Нари- суйте план вашей квартиры.

A typical Russian flat has two rooms, one for the parents and one for the children, one bathroom, a kitchen, a lavatory and sometimes a big hall, which is often used as a living room.


26. Это открытка, которую Элизабет послала из Москвы своей подруге в Лондон. Прочитайте ее и напишите открытку вашему другу, который живет в каком-нибудь другом городе, рядом с ме- стом, где вы провели ваши летние каникулы.


Дорогая Анна,

Провожу восхитительное время в Москве, и погода хорошая, 30 C! Я ходила на Красную Площадь и в Кремль вчера. Храм Василия Блаженного такой же кра- сивый внутри, как и снаружи. Я так же каталась на лодке по Москве реке. Это бы- ло здорово! Завтра я планирую поехать в Сергиев-Пасад, где я увижу еще больше красивых церквей и соборов.


Dear Ramon,

Вскоре увидимся.

Береги себя.

С любовью, Лиз.

Having a brilliant time in Texas, the weather is hot, about 40C! I went to Rodeo and to the Mall yesterday. I liked the show in spite of the heat, it was really exciting without

11

any blood. Tomorrow I plan to go to Houston to the NASA center where I will see some space trainers.

See you soon.

Take care.

Boris.


^ 27. Вообразите, что у вас каникулы в Британии (или в какой- нибудь другой aнглоговорящей стране). Напишите открытку вашим родителям (другу) оттуда.


Dear Mother,

I have a great fun in London. Everything, including weather, is fine. Yesterday I went to see Big Ben and it was as beautiful as in the pictures. Then I saw Trafalgar square with a lot of pigeons there. There is an impressive statue of Admiral Nelson which is really majestic. I also saw the Westminster Abbey with lots burials of British famous people. Tomorrow I plan to go on a boat trip along the Thames River. I hope it’ll be exciting.

See you soon.

Best regards, Boris.


28. Составьте групповой журнал. Посвятите 1-2 страницы каж- дому студенту. Украсьте обложку вместе. Используйте фотографии, картинки и т.д. Напишите ответы к этим журнальным вопросам:

1) I was born in Moscow.

2) During my life I have lived in Moscow.

3) Yes, I like the town where I live now.

4) Well, I don’t mind trying to live in Los Angeles, Dallas or New York.

5) There are four members in my family: me, my mother, my father and my grandfather.

6) I expect to learn a lot of new things this school year.

7) I wish I were the richest man in the world, I also wish I were the most famous man in the world and certainly I wish I were the healthiest man in the world.


31. А вы знали что …

… Москва, столица России была названа в честь Москвы-реки, на которой она стоит? Происхождение названия реки имеет много версий. К примеру, а) от славянского москва = «мокрый, болотистый»; б) от сла- вянского мост-ква = «мост-вода»; в) от финно-угорского моска = «река, вода»


… Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге украшен 112 гранитными колоннами? Около полумиллиона людей из разных частей России при- нимали участие в его постройке.


… В Санкт-Петербурге 93 реки, 20 каналов и более 100 озер.


12

… Государственный Музей Революции в Москве был английским клубом, который посещали богатые люди.


… Её Величество Королева Елизавета Вторая посетила Россию в ок- тябре 1994? Это был первый визит правящего английского монарха в Россию. Она посетила Москву и Санкт-Петербург.


… династия Романовых — кровные родственники Виндзоров? Царь Николай II был кузеном дедушки Королевы. Его жена Александра вы- росла при дворе её бабушки королевы Виктории.


… Большой театр — самый старый театр в Москве? Он был основан

28 марта 1776 г. Но это прекрасное здание, хорошо знакомое каждому москвичу, у театра появилось лишь в 1915.


… русские люди говорят «Ни пуха, ни пера» перед тем, как начать что-то важное? А англо-говорящие люди (в основном актеры) говорят

«Сломай ногу».


13

Unit 2.

^ АНГЛИЙСКИЙ — ЯЗЫК МИРА


Повторение


1. Ответьте на эти вопросы:

1. I have been learning English for six years.

2. No, sometimes I read books, watch videos and films in English and lis- ten to radio programs.

3. Well, you can watch educational programs on TV and take an English course outside school.

4. Sometimes I read books, watch videos and films in English and listen to radio programs.

5. I think, that the most effective way is to watch videos and films in Eng- lish because it’s not boring and you can hear and remember real spoken Eng- lish.

6. I think a person must learn English for about 7 years to be able to say “I can speak English” and then for about three or four years to be able to say “My English is fluent”.

7. Yes, I think it is possible.

8. I think, that it is interesting and very useful because you can speak to people from different countries

9. I think, that they learn it to be able to exchange information with people from other countries.

10. I think that language learning has become more important recently be- cause you can’t get a good job without knowledge of English.


^ 5. Посмотрите на таблицу, чтобы запомнить, как формировать simple tenses. Дайте ваши собственные примеры, чтобы продемонст- рировать каждую формулу.


The Present Simple Tense: I always go to school.

He seldom plays computer games.


The Past Simple Tense: I went to the cinema yesterday.

She didn’t stay at home last Saturday.


The Future Simple Tense: He will clean his room tomorrow.

They won’t go to the party on Sunday.


14

^ 6. B. Посмотрите на примеры, и скажите, какие правила, они иллюстрируют.

1. The Present Simple Tense — закон природы

2. The Future Simple Tense — действие в будущем

3. The Present Simple Tense — обычное действие в настоящем

4. The Past Simple Tense — последовательность действий в прошлом

5. The Future Simple Tense — действие в будущем

6. The Present Simple Tense — с глаголом understand, который не упот-

ребляется в продолженном времени

7. The Present Simple Tense — выражение “я забыл”

8. The Past Simple Tense — действие, которое в прошлом занимало

неопределенный период времени


8. Поработайте в парах и составьте диалог, в котором один из вас будет интервьюером, а другой — знаменитым ученым, который может сказать, чего ожидать в будущем. Используйте (простое) бу- дущее. Эти идеи могут помочь вам.


1) I’m sure that the population of the world will grow.

2) It’s hard to say because I suppose there will be problems with food and water, but oil will be totally exhausted.

3) Well, I think that Metro will survive, and probably more modernized transport will appear in the future and it will work on electricity and maybe sun-batteries. People will live in their own houses as usual or even in bun- kers.

4) Yes, the climate will change, because of the change of the Poles. In the

North it will be hot, while in the South it will be cold.

5) Yes, a very small amount of them will be left as reservations.

6) No, there will be no separate countries and languages.

7) Of course people will go into space and live under the water.

8) Sure, many of them will be happy.


^ 9. Дополните предложения.


1. I’ll call you later if I come home in time.

2. He’ll never be happy if he doesn’t get this job.

3. The plants will grow better if you water them more often.

4. I’ll write a poem when I have a free time.

5. We’ll go skiing when winter comes.

6. Jane will learn French if she goes to school.

7. I won’t speak to you if I come home late.

8. They’ll work on the computer as soon as they have dinner.

9. Our group will visit Sydney when we get the tickets.

10. I’ll feed the dog and walk him as soon as I finish my homework.


15

^ 11. Посмотрите на таблицу, чтобы запомнить, как формировать continuous tenses. Дайте ваши собственные примеры, чтобы проил- люстрировать каждую формулу.


The Present Continuous Tense: He is doing his homework now.

The Past Continuous Tense: I was having my dinner when you called.

The Future Continuous Tense: We will be flying by plane at this time tomorrow.

^ 12. B. Посмотрите на примеры, и скажите, какие правила, они иллюстрируют.

1. Present Continuous Tense — запланированное действие

2. Past Continuous Tense — длительное действие в определенный пери-

од времени в прошлом

3. Present Continuous Tense — типичное действие, вызывающее раздражение

4. Present Continuous Tense — длительное действие, протекающее в определенный период времени

5. Future Continuous Tense — действие, которое будет происходить в

определенный момент времени в будущем

6. Past Continuous Tense — длительное действие в определенный мо-

мент времени в прошлом

7. Present Continuous Tense — действие, протекающее в определенный момент времени

8. Past Continuous Tense — два одновременных длительных действия

9. Past Continuous Tense — длительное действие, происходившее в опреде-

ленный период времени в прошлом


18. Дополните эти фразы, чтобы выразить более сильные чувст-

ва.

1) Jim is always laughing at them!

2) Granny is always buying this bread!

3) My elder brother is constantly giving me some pocket money!

4) Jane is always making jokes at him!

5) Why are you constantly coming home late?

6) Why is he always smoking?

7) They are never playing with each other!


^ 21. Прочитайте слова в транскрипции и найдите страны на кар-

те (Страница 22).

1) Australia

2) Pakistan


16

3) Malaysia

4) Ghana

5) Barbados

6) New Zealand

7) Bangladesh

8) Brunei

9) Tanzania

10) Guyana

11) India

12) Sri Lanka

13) Nigeria

14) Bahamas


22. A. Посмотрите на фразеологические глаголы, запомните, что они означают и дайте примеры, чтобы показать, как их использо- вать. (Учебник VI, Уроки 14, 18, 19, 20 могут помочь вам).


1. To look:

1) To look after the children.

2) To look at the picture.

3) To look up in the handbook.

4) To look for the needle.

5) To look through the newspaper.

2. To make:

1) To make up a model.

2) To make out a document.

3) To make off from the school.

3. To take:

1) To take back a pen.

2) To take after one’s father.

3) To take down a picture.

4) To take away sweets.

5) To take off the politician.


1) To give back the book.

2) To give out the money.

3) To give up the job.

4) To give away old clothes.


4. To give:


^ 23. Внимательно прочитайте текст и скажите, почему англий-

ский учат почти во всех странах мира.


Англоязычный мир

English is taught and learnt in almost all the countries of the world be- cause nowadays it can be called the language of the planet, the global lan-

17

guage, that is used in many branches of human life all over the world. English is the main language of business, computer techniques, sports and other im- portant points.


Язык принадлежит каждому из нас. Каждый использует слова. Что в языке вызывает у людей такое любопытство? Ответ в том, что в нашей жизни нет почти ничего, что не касалось бы языка. Мы живем в языке и живем им. Мы все говорим и все мы слушаем: так что всем интересно происхождение слов, то как они появляются и умирают.

Происхождение английского — история удивительного успеха. Ко- гда Юлий Цезарь высадился в Британии около двух тысяч лет назад, английского не существовало. Пятьсот лет спустя, в пятом веке, на анг- лийском уже разговаривали люди, населявшие Великобританию, но их было немного, и их английский был не тем языком, который мы знаем сегодня. Примерно через тысячу лет, в конце 16 века, когда Вильям Шекспир создавал свои работы, английский был родным языком при- близительно 6 миллионов англичан. В то время английский не использо- вался нигде, кроме Великобритании.

В наше время, четыре сотни лет спустя, 750 миллионов людей во всем мире используют английский, и для половины из них это — родной язык. Из всех 2700 языков мира английский является одним из самых бо- гатых. К примеру, сравните английский, немецкий и французский: коли- чество слов в английском составляет приблизительно 500 000 слов, в не- мецком — 185 000, и во французском — менее чем 100 000. В конце XX века на английском больше говорят и пишут, чем на каком-либо другом языке. Он стал языком планеты, первым на самом деле глобальным язы- ком. В мире три четверти писем, телефаксов и телеграмм написаны на английском. Больше половины научных изданий и восемьдесят процен- тов информации в компьютерах мира — на английском. Английский — основной язык бизнеса. Это язык спорта: официальный язык Олимпий- ских игр.

Английский окружает нас как море, и как воды глубокого моря он полон тайн. Английский меняется и всегда менялся. Какие-то слова уми- рают, какие-то меняют свое значение, и все время в языке появляются новые слова.

Существует несколько путей добавления новых слов в язык. Один из них — заимствование слов из других языков. В конце XX века в англий- ском было много слов, заимствованных из латинского, французского, испанского, итальянского, голландского и других языков. Когда Колумб вернулся из Южной Америки, он привез домой в Испанию новые расте- ния — картофель, помидоры и табак. С растениями он привез их назва- ния. Так эти слова появились в испанском и позже были заимствованы в английский.

Заимствованные слова рассказывают нам о странах, из которых они пришли. К примеру, многие итальянские слова, которые сейчас являются


18

частью английского (опера, оперетта, пианино) связаны с музыкой. Это естественно, так как итальянские музыканты всегда были среди самых известных в мире. Многие из слов, которые люди взяли из других язы- ков — названия пищи.


312-federalnie-informacionnie-obrazovatelnie-portali-metodicheskie-materiali-v-seti-138-3-matematika-143.html
312-geologo-gidrogeologicheskie-osobennosti-istoriografiya-sobitij-socialno-ekonomicheskie-i-ekologicheskie-posledstviya-glava-1.html
312-kolichestvo-vakansij-ne-zapolnyaemih-bolee-6-mesyacev.html
312-nacionalnij-istoricheskijarhiv-belarusi-spravochnik-minsk.html
312-opredelenie-obemov-stroitelnomontazhnih-rabot-1-tehnologicheskaya-chast-vibor-sistemi-gazosnabzheniya.html
312-osobennosti-proizvodstv-po-ekologicheskim-zemelnim-nalogovim-i-drugim-administrativnim-delam.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-desyatij-nazad-k-konkretnomu-predislovie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-administracii-s-n-kozhevnikov-gosudarstvo-i-pravo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/t-14-tajni-snezhnogo-cheloveka-velikie-tajni-stranica-21.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prikaz-13-marta-2009-g-254-moskva-ob-organizacii-i-provedenii-vserossijskoj-studencheskoj-olimpiadi-v-2009-godu-stranica-7.html
  • reading.bystrickaya.ru/memorandum-po-filmu-belosnezhka-i-ohotnik.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-dorogami-vojni--21-boevie-dejstviya-na-frontah-bibliograficheskij-ukazatel-literaturi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-v-allahverdova-gl-15-1-2-3-5-6-stranica-11.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ai-solzhenicin-odin-den-ivana-denisovicha.html
  • shkola.bystrickaya.ru/perumov-n-d-p-26-vojna-maga-tom-konec-igri-chast-pervaya-cikl-hranitel-mechej-kniga-4-nik-perumov-stranica-10.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protokoli-virtualnih-mudrecov-ilya-panin.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-lichnostnih-kachestv-uchitelya-semyonova-e-m-avtor-sostavitel-s-30-trening-emocionalnoj-ustojchivosti-pedagoga.html
  • klass.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-istoriya-cikl-b-1.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/scenarij-skazki-na-anglijskom-yazike.html
  • bukva.bystrickaya.ru/srednij-razmer-vzyatok-v-samarskoj-oblasti-sostavil-4-tis-900-rublej-ria-novosti-takoe-reshenie-v-subbotu-prinyal.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-mezhdunarodnij-kommercheskij-arbitrazh-dlya-specialnosti-080102-mirovaya-ekonomika-podgotovki-specialista.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-tema-analgetiki-narkoticheskie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reglament-provedeniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-1-vvedenie-predmet-i-zadachi-kursa-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/koncepciya-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-lichnosti-grazhdanina-rossii-2009g-fz-ob-osnovnih-garantiyah-prav-rebyonka-v-rossijskoj-federacii-24-iyulya-1998-g-n-124-fz.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-8-naslazhdenie-ozhidaniem-sekret.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ponyatie-parallelizma-analiz-poeticheskogo-teksta.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-park-otel-geliopark-talasso-gostinichnij-kompleks-abramcevo-5-park-otel-atlas-6-pansionat-akvareli-7.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-vipolnenii-rekomendacij-i-zamechanij-viskazannih-chlenami-ekpp-v-doklade-stranica-8.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-raboti-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-inkinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-pravovomu-vospitaniyu-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah.html
  • control.bystrickaya.ru/dokumenta-stranica-6.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizator-konkurs-a-administraciya-frunzenskogo-rajona-sankt-peterburga-mesto-nahozhdeniya-i-pochtovij-adres-192241-sankt-peterburg-prazhskaya-ul-d-46.html
  • control.bystrickaya.ru/dokladi-moip-tom-43-sekciya-gerontologii-m-2010-s-170-208-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-molitva-nyushechki-glamurnij-roman-a-mozhet-bit-i-tragikomediya-nalozhennaya-legkimi-mazkami-na-detektivnij-syuzhet.html
  • education.bystrickaya.ru/1-nasledovanie-po-zaveshaniyu-literatura-i-obichaj.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3laboratornaya-rabota-3gruppi-soedinenij-obmotok-trehfaznogo-transformatora.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-zachem-shvecii-avtostradnie-tanki-a-v-isaev-antisuvoro-v-vvedenie-avrat-to-zachem.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-klyukin-udivitelnij-mir-zvuka-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/biznes-obrazovanie-v-rossii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/progulki-s-malishami-biblioteka-programmi-vospitaniya-i-obucheniya-v-detskom-sadu-svetlana-nikolaevna-teplyuk.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.