.RU

1С: Репетитор. Образовательные продукты компании "1C" - страница 2








^ Школа на пути к новой грамотности / М.М.Горбунов-Посадов, Т.А.Полилова, А.Л.Семенов
http://textbook.keldysh.ru/literacy/
Информационные технологии и феномен Интернета существенным образом влияют на систему образования, меняют содержание базовых умений и навыков, получаемых в школе. Что такое новая грамотность? Что значит уметь "читать" и "писать" в Интернете? Учит ли школа новой грамотности? Как прививается Интернет в московских школах? Таков краткий перечень вопросов, обсуждаемых в статье, опубликованной в журнале "Информационные технологии и вычислительные системы" (2003, N4).








^ Центр по проблемам информатизации сферы культуры
http://www.cpic.ru
Центр по проблемам информатизации сферы культуры (Центр ПИК) создан для проведения научных исследований и реализации практических проектов в области применения новых информационных технологий в сфере культуры России. На Центр ПИК также возложены функции Центра мультимедиа технологий Минкультуры России. Представлена информация о международных и российских проектах, электронных изданиях и публикациях центра, проводимых конференциях и выставках.








^ Выбор моделей и методов решения дидактических задач в системе автоматизированного обучения / Ю.С. Иванов
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v5_i3/html/2.html
В статье ставится и решается вопрос о возможности использования кибернетических моделей и методов решения модельных задач в системе автоматизированного обучения. Сделан вывод о существовании подхода, базирующегося на принципе ассоциативно-функционального подобия (аналогии), позволяющего осуществить выбор моделей и методов решения дидактических задач в системе автоматизированного обучения. Автор - Ю.С. Иванов (Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева). Статья опубликована в журнале "Образовательные технологии и общество" (т.5, N3, 2002).








^ Обзор моделей студента для компьютерных систем обучения / Буль Е.Е.
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v6_i4/html/G.html
В статье рассмотрена модель учебного процесса на базе модели Растригина. Показаны типы моделей студента, исследованы некоторые модели, разработанные в различных учебных заведениях. Приведены результаты сравнительного анализа по следующим критериям: распространенность типов моделей; использование параметров, влияющих на результат и качество учебного процесса. Статья опубликована в журнале "Образовательные технологии и общество" (т.6, N4, 2003).








^ Обзор форматов метаданных / Хохлов Ю.Е., Арнаутов С.А.
http://www.elbib.ru/index.phtml?env_page=methodology/metadata/md_review/md_review.html
Обзор содержит краткую основополагающую информацию по большому числу форматов метаданных. Дается определение метаданных; рассматриваются проблемы стандартизации и интероперабельности, функциональный подход к выбору метаданных; приводится обзор международных проектов и инициатив в области моделей и схем метаданных. Материал опубликован на портале "Российские электронные библиотеки".








^ Выбор программной платформы для дистанционного обучения как проблема / Лавров О.А., Агапонов С.В.
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v7_i1/html/2.html
Статья посвящена анализу проблемы выбора программных комплексов для организации и проведения дистанционного обучения. Рассмотрены различные аспекты проблемы, рассмотрение которых необходимо проводить на различных этапах принятия решения о выборе платформы обучения, от концептуальной постановки задачи до матрицы принятия решения. Статья опубликована в журнале "Образовательные технологии и общество" (т.7, N1, 2004).








^ Обзор дистанционных курсов основных центров дистанционного обучения на Украине / Б.И. Шуневич
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v6_i1/html/s4.html
Предметом данного исследования являются дистанционные курсы, используемые в вузах Украины. Анализ курсов проводился на основе следующих данных: общее их количество по вузам; системы дистанционного обучения, на базе которых созданы курсы; группы дисциплин, к которым относятся курсы; учебные программы, которые охватывают курсы; наличие/отсутствие консультирования или соавторства с зарубежными коллегами; лицензирование курсов; защита авторских прав. Работа выполнена на кафедре дистанционного обучения Государственного университета информационно-коммуникационных технологий (Киев, Украина). Статья опубликована в журнале "Образовательные технологии и общество" (т.6, N1, 2003).








^ Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий КГТУ им. А.Н. Туполева
http://www.kai.ru/univer/labview/
Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий - структурное поразделение КГТУ им. А.Н.Туполева, основными направлениями деятельности которого являются внедрение в учебный процесс информационных технологий, проведение семинаров и конференций по НИТ, поддержка пользователей ПО, разработка и внедрение программно-аппаратных комплексов в организациях и на предприятиях. Представлены публикации сотрудников Центра по разработке автоматизированных лабораторий с использованием технологий LabVIEW, другие материалы по системе LabVIEW компании National Instruments.








^ Центр информационных технологий Оренбургского государственного университета
http://cit.osu.ru
Сайт Центра информационных технологий (ЦИТ) ОГУ: структура, направления деятельности, услуги, документация, новости.













^ Центр дистанционного образования "Эйдос"
http://www.eidos.ru
Информационно-справочный сайт Центра дистанционного образования "Эйдос". Здесь представлены дистанционные курсы для педагогов, методистов, администраторов, школьников. Проводятся мастер-классы для педагогов. Специальный раздел посвящен семейному образованию. На сайте публикуются материалы конференции, конкурсов и семинаров. Издается онлайновый журнал "Эйдос".








^ Центр дистанционного образования Научного парка МГУ
http://de.sciencepark.ru
Сайт Центра дистанционного образования (ЦДО), организованного на базе Научного парка МГУ. Научный парк осуществляет перевод курсов, разработанных профессорско-преподавательским составом МГУ, в модули онлайнового обучения. Приведен перечень курсов, предлагается познакомиться с их демонстрационными версиями.








^ Центр дистанционного образования Оренбургского государственного университета
http://cde.osu.ru
Информация о деятельности Центра дистанционного образования ОГУ. Специальности, программы обучения, курсы, учебно-методические пособия, нормативные документы.








^ Проект "Делфи". Открытое и дистанционное обучение
http://www.delphi-project.ru
Проект "Делфи" финансируется Европейским Союзом и реализуется с целью содействия развитию российской системы образования. Одним из основных направлений проекта является развитие и совершенствование системы открытого и дистанционного обучения, повышение его качества, доступности и эффективности. Сайт обеспечивает информационную поддержку проекта.








^ Журнал "Вопросы Интернет Образования"
http://vio.fio.ru
Основная цель журнала - дистанционная практико-ориентированная поддержка учителей и администраторов средней школы, выпускников центров Федерации Интернет Образования, работающих с новыми информационными технологиями. Содержание номеров онлайнового журнала, тексты статей, информация о редакционной политике в области публикации статей и защите авторских прав. Архив номеров журнала, краткая характеристика тематики каждого выпуска журнала.








^ Журнал "Открытое и дистанционное образование"
http://ou.tsu.ru/magazin.php
Журнал "Открытое и дистанционное образование" Ассоциации образовательных и научных учреждений "Сибирский Открытый Университет" - научно-методический журнал, который публикует материалы по проблемам открытого и дистанционного образования, научно-методических, медицинских и психологических аспектов открытого и дистанционного образования, по новым информационным и образовательным технологиям. Представлены общая информация об издании, требования к оформлению материалов статей, оглавления всех выпусков, начиная с 2000 года.








^ Журнал "Проблемы качества в сфере образования"
http://tqm.stankin.ru
Электронный журнал, учредителем которого является Московский государственный технологический университет "Станкин". Одной из основных тем является оценка качества и сертификация средств информатизации, информационных и программных систем для сферы образования.








^ Сервер "Школьные страницы"
http://schools.keldysh.ru
Сервер "Школьные страницы" - проект Института прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, задачей которого является предоставление московским школам возможности бесплатного размещения своих веб-сайтов (хостинг). Каждой школе для размещения ее страниц предоставляется пространство размером 100 Mb. Список образовательных учреждений, представленных на сервере, включает несколько сотен школ, гимназий, колледжей, центров дополнительного образования детей.








^ Сервер "Информика"
http://www.informika.ru
Информационный сервер, поддерживаемый Государственным НИИ информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИИ ИТТ "Информика") - ведущей организацией Министерства образования и науки РФ в области информатизации образования. Ежедневные новости образования и ИТ-технологий. Информация о конференциях, семинарах, выставках. Электронные версии образовательных периодических изданий. Информационные ресурсы, связанные с применением ИТ в сфере образования и науки.








^ Журнал "Информатика и образование"
http://www.infojournal.ru
Сайт научно-методического журнала "Информатика и образование", издаваемого с 1986 года. Учредители журнала - Министерство образования РФ, Российская академия образования и издательство "Образование и Информатика". Представлено содержание номеров журнала (начиная с 2002 года) и аннотации к статьям. Информация о выпускаемых издательством книгах и брошюрах серии "Библиотека журнала "Информатика и образование", конкурсах для читателей. Рубрика "Навигатор ИНФО" содержит информацию о книгах, методических материалах и компакт-дисках образовательного назначения.










^ Журнал "Компьютерные учебные программы и инновации"
http://www.ofap.ru/ab_maga.htm
Сайт журнала "Компьютерные учебные программы и инновации", выпускаемого Государственным координационным центром информационных технологий Минобразования России. Общие сведения об издании, условия приема статей, содержание номеров журнала, подписка. Журнал состоит из следующих частей: каталог программных средств; статьи; справочные материалы; приложение (дискета или компакт-диск с программным обеспечением). Каталог программных средств содержит информацию об информационно-программных разработках учащихся, студентов, учителей, преподавателей, специалистов системы образования, зарегистрированных в Информационном фонде.








^ Журнал "Компьютерные учебные программы и инновации"
http://www.informika.ru/text/magaz/innovat/
"Компьютерные учебные программы и инновации" - электронное периодическое издание Отраслевого фонда алгоритмов и программ Государственного координационного центра информационных технологий Министерства образования РФ. Учредители журнала: Государственный координационный центр информационных технологий Минобразования России и Русский университет инноваций. На сайте журнала, размещенном на сервере ГНИИ ИТТ "Информика", доступны содержания номеров (на русском и английском языках, по 6 номеров в год), а полнотекстовые номера журнала могут быть получены в электронном виде по подписке.



3make-as-many-words-as-you-can-using-the-letters-of-posobie-dlya-uchitelya.html
3mesto-disciplini-v-strukture-obrazovatelnoj-programmi-programma-disciplini-sudebnaya-vlast-i-pravoohranitelnie.html
3mestoimenie-the-pronoun-prakticheskaya-grammatika-anglijskogo-yazika.html
3metodicheskie-rekomendacii-po-sozdaniyu-i-vedeniyu-obshegosudarstvennogo-klassifikatora-nauchno-tehnicheskoj-informacii-dlya-strukturizacii-resursov-i-ispolzovanii-ego-v-raspredelennoj-informacionnoj-sisteme.html
3mezhdisciplinarnie-svyazi-uchebnoj-disciplini-otechestvennaya-istoriya.html
3nachalnaya-cena-kontrakta-limit-byudzhetnogo-finansirovaniya-vsego-1940-mln-rublej-v-tom-chisle-na-2007-god-650-mln-rublej-na-2008-god-790-mln-rublej.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-sd-f-07-rezhushij-instrument-dlya-specialnosti-120100-tehnologiya-mashinostroeniya-151001-65-po-okso.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenieo-gosudarstvennoj-registracii-i-uchete-otkritih-nauchno-issledovatelskih-i-opitno-konstruktorskih-rabotutv-prikazom-minnauki-rf-ot-17-noyabrya-1997-g-n-125.html
  • studies.bystrickaya.ru/kuhnya-mesopotamii.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-meropriyatij-po-podgotovke-i-provedeniyu-dosrochnih-viborov-glavi-kopilovskogo-selskogo-poseleniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/review-exercises-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-gumanitarnih-specialnostej-vuzov-vtreh-chastyah.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/usloviya-konkursa.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vozrast-detej-uchastvuyushih-v-realizacii-programmi-m-v-sagalov-obrazovatelnaya-programma.html
  • college.bystrickaya.ru/369-postulat-universalnoj-dejstvennosti-kak-prishel-ya-v-bitie-otkuda-ya-dlya-sluzheniya-kakoj-celi-ya-prishel.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-formirovanie-i-razvitie-motivacii-ucheniya-mladshih-shkolnikov-slushatel.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-rezultati-itogovoj-attestacii-po-obshemu-i-professionalnomu-obrazovaniyu-za-poslednie-3-goda.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-protokol-eigrp-protokol-eigrp-steki-setevih-protokolov.html
  • literature.bystrickaya.ru/da-zdravstvuet-heudacha-ya-eto-ya-ili-kak-stat-schastlivim.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iv-celebnoe-dejstvie-glini-na-organizm-semenova-nadezhda-kremnij-element-zhizni.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/matematika9-klass-doklad-mou-pavlovskaya-sosh.html
  • spur.bystrickaya.ru/mayak-novosti-10022011-0900-radioprogramma-novosti-mayak-10022011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-13-oktyabr-2011-g.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sbornik-statej-t-3-stranica-8.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/veneciya-odin-den-na-bolshom-kanale-chast-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-teoriya-socialnogo-razvitiya-socialnaya-revolyuciya-gofman-a-b-g-57-sem-lekcij-po-istorii-sociologii-uchebnoe.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-6-psihologicheskie-osobennosti-podrostkovogovozrasta-a-a-alek-seev-i-a-arhipova-v-n-babij-i-dr-pod-red.html
  • uchit.bystrickaya.ru/takie-lyudi-yavlyayutsya-dlya-togo-stranica-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/lazernaya-bezopasnost-chast-7.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/po-kursu-molekulyarnaya-fizika-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-molekulyarnaya-fizika-dlya-specialnosti-010701-fizika.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-21-kniga-vtoraya-gnev-drakona.html
  • student.bystrickaya.ru/262-mps-s-obshej-pamyatyu-koncepciya-vs-s-upravleniem-potokom-dannih-70-10-zakon-amdala-i-ego-sledstviya-71-glava-3-72.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-v-rannyaya-yunost-uchebnik-dlya-studentov-visshih-i-srednih-specialnih.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-po-himii-bazovij-uroven-poyasnitelnaya-zapiska-status-dokumenta.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-k-laboratornim-rabotam-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-080505-upravlenie-personalom.html
  • bystrickaya.ru/yasser-arafat.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hudozhniki-portretisti-ili-zhe-te-ktosozdast-monumentalnie-proizvedeniya-2-e-izdanie-pererabotannoe.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematika-kursovih-rabot-po-primernij-perechen-kursovih-rabot-po-ekonomicheskoj-teorii-dlya-vseh-3-primernij-perechen-kursovih-rabot-po-ekonomike-predpriyatiya-dlya-vseh-5.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sovremennij-literaturnij-process-v-kriticheskom-osmislenii.html
  • education.bystrickaya.ru/01-09-2009-priziv-vladimir-nashi-novosti-prezident-vipisal-otechestvennim-farmacevtam.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-vibor-oruzhiya-levickij.html
  • thesis.bystrickaya.ru/praktikum-po-obshej-eksperimentalnoj-i-prikladnoj-psihologii-seriya-praktikum-po-psihologii-stranica-39.html
  • studies.bystrickaya.ru/marketing-uslug-obrazovatelnaya-programma-marketing-kvalifikaciya-stepen-bakalavr-forma-obucheniya-ochnaya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.