2. ПАРАМЕТРЫ, КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВПС ЦНИИ-4 - Пояснительная записка к новой редакции ту по использованию информации вагонов цнии-4
.RU

2. ПАРАМЕТРЫ, КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВПС ЦНИИ-4 - Пояснительная записка к новой редакции ту по использованию информации вагонов цнии-4


^ 2. ПАРАМЕТРЫ, КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВПС ЦНИИ-4
2.1. Контролируемые параметры пути и движения ВПС ЦНИИ-4 разделяются на определяемые непосредственно в процессе поездки и на вычисляемые после поездки.

2.1.1. К параметрам, определяемым непосредственно в процессе поездки, относятся:

2.1.2. К параметрам, вычисляемым после поездки, относятся:

- непогашенное ускорение, м/с2;

- скорость изменения непогашенного ускорения, м/с3;

- допустимые скорости движения по фактическим параметрам кривой, км/ч;

2.2. По виду использования контролируемые параметры разделяются на:

2.3. Ширина колеи определяется с помощью двух оптических датчиков (ШК), жестко закрепленных на неподрессоренной раме ходовой тележки. Измерения производятся на глубине 13 мм от поверхности катания рельсов.

2.4. Просадки рельсовых нитей характеризуют неровности рельсовых нитей в продольной плоскости длиной от 2 до 10 м. Определяются с помощью датчиков БК по каждой рельсовой нити по разности вертикальных перемещений ходовых колес относительно кузова вагона.

2.5. Взаимное положение рельсовых нитей по уровню определяется с помощью инерциальной навигационной системы (ИНС) по наклону кузова вагона к плоскости горизонта, и двух датчиков вертикальных перемещений букс относительно кузова (БК), определяющих наклон цилиндрической колесной пары относительно кузова вагона в поперечной плоскости.

2.6. Стрелы изгиба в плане от несимметричной хорды длиной 21.5 м (рихтовка) определяются по каждой рельсовой нити, как алгебраическая сумма горизонтальных перемещений рельса в трех точках относительно кузова вагона с помощью оптических датчиков (РК).

2.7. Перекосы на базе ходовой тележки (короткие), пропорциональны углу между осями 3-й и 4-й колесных пар в вертикальной поперечной плоскости. Характеризуют короткие неровности длиной до 3 м, вызывающие непараллельность колесных пар тележки. Определяется с помощью четырех датчиков БК, установленных на некотловой тележке.

2.8. Перекосы на базе кузова (длинные), пропорциональны углу между осями 1-й и 4-й колесных пар в вертикальной поперечной плоскости. Характеризуют крутизну отвода уровня и неровности длиной до 30 м. Определяются с помощью четырех датчиков БК.

2.9. Уклон продольного профиля определяется на базе кузова с помощью системы ИНС, измеряющей наклон кузова к горизонту в продольной плоскости, и датчиков БК, установленных на 2-й и 4-й осях и измеряющих угол галопирования кузова.

2.10. Кривизна пути в плане определяется по изменению угла поворота скользящей вдоль пути хорды длиной равной базе вагона (17 м) в горизонтальной плоскости. Угол поворота определяется по курсовому углу (азимуту продольной оси кузова), измеряемого системой ИНС.

Кривизна используется для расчета параметров кривых.

2.11. Боковой износ рельсов определяется по изменению ширины головки рельса с помощью четырех оптических датчиков (типа ШК), жестко закрепленных над каждым рельсом (по 2) на неподрессоренной раме ходовой тележки. Измерения производятся непрерывно в процессе поездки, но на регистрацию величина износа выводится только в кривых радиусом менее 3000 м по наружному рельсу.

2.12. Величина стыковых зазоров определяется с помощью оптических датчиков, жестко закрепленных над рельсами на неподрессоренной раме ходовой тележки. Для определения нулевых (слитых) зазоров используются дополнительные датчики, фиксирующие изменения электромагнитного поля.

2.13. Температура рельсов определяется с помощью бесконтактных инфракрасных датчиков, жестко закрепленных над рельсами на неподрессоренной раме ходовой тележки.

2.14. Продольное перемещение рельсовых плетей (угон пути) определяется по величине смещений контрольных сечений рельсов относительно «маячных» шпал, измеряется с помощью бесконтактных оптических датчиков.

2.15. Положение пути в продольном профиле - отметки профиля и приведенные уклоны пикетных отрезков рассчитываются по величинам измеренного уклона и действительным, заранее известным отметкам пути по головке рельса в точках на расстоянии не более 5 км (в опорных точках). Ординаты и пикетное положение этих точек определяются геодезическими методами.

2.16. Неровности продольного профиля пути определяются как отклонения от плавной огибающей пути в профиле. Огибающая рассчитывается как текущее среднее значение отметок профиля, усредненное на интервале 200 м.

2.17. Отклонения от прямолинейного положения в профиле рассчитываются как отклонения от геодезической прямой, соединяющей точки перелома продольного профиля.

2.18. Параметры устройства кривых участков пути рассчитываются по данным измерения курсового угла, кривизны и возвышения наружного рельса с учетом положения точек фактического начала и конца переходных кривых по кривизне и возвышению.

2.19. Отклонения от прямолинейного положения в плане рассчитываются как отклонения от геодезической прямой, соединяющей точки начала переходных кривых двух соседних кривых, по изменению угла поворота скользящей вдоль пути хорды длиной равной базе вагона.

2.20. Горизонтальные неровности определяются как отклонения от плавной огибающей пути в плане. Огибающая положения пути в плане рассчитывается как среднее значение отклонений от прямой, усредненное на интервале Lг. Величина Lг определяется частотами колебаний виляния подвижного состава и, в зависимости от категории пути, принимается равной 150 м для линий обращения скоростных пассажирских поездов (более 140 км/ч) и 100 м для остальных путей.

2.21. Канал индикации неровностей на поверхности катания рельсов характеризует неровности рельсовых нитей длиной от 0,5 до 2 м. Неровности определяются для каждой рельсовой нити как результат обработки сигнала датчика вертикальных перемещений ходового колеса относительно кузова вагона. Канал является не измерительным, а индикаторным - показывает факт наличия неровностей и характеризует их величину, но без точной количественной оценки.

2.22. Пройденный путь определяется от момента старта измерений по сигналам от датчика пройденного пути (ДПП), связанного с ходовым колесом..

2.23. Скорость движения вагона определяется по сигналам от датчика пройденного пути (ДПП).

2.24. Вертикальные и горизонтальные поперечные ускорения кузова являются совокупной характеристикой взаимодействия пути и подвижного состава, определяющей комфортабельность перевозки пассажиров. Измеряются акселерометрами, жестко закрепленными на кузове вагона. Акселерометры входят в систему ИНС.


Примечание. Все указанные измеряемые и рассчитываемые параметры после поездки могут быть представлены в графическом виде для анализа и распечатаны на выбранных участках пути. Образцы таких распечаток для параметров, не измеряемых традиционными путеизмерителями ЦНИИ-2 (КВЛ-П1) представлены в Приложениях 2 и 3.


11-ohrana-okruzhayushej-sredi-serdobskogo-rajona.html
11-oktyabrya-v-sestrorecke-sostoyalas-ceremoniya-osvyasheniya-novogo-hrama-svyatih-pervoverhovnih-apostolov-petra-i-pavla.html
11-oplata-truda-garantii-i-kompensacii-yavlyaetsya-fundamentalnoj-dlya-dalnejshego-izucheniya-trudovogo-prava-ponyatie.html
11-organizaciya-i-tehnologiya-bibliograficheskogo-informirovaniya-programma-gosudarstvennogo-ekzamena.html
11-osnovi-cifrovih-integralnih-shem-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
11-osnovnie-ponyatiya-i-opredeleniya-bzhd-uchebnoe-posobie-avtori-plotnikov-v-v-tunegolovec-v-p-dvgu-dalribvtuz.html
  • write.bystrickaya.ru/frejya-asvinn-runi-i-misterii-severnih-narodov-runi-i-zhenskaya-sila-stranica-16.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-k-kontrolnoj-rabote-po-discipline-statistika-dlya-slushatelej-fakulteta-povisheniya-kvalifikacii-po-specialnostyam-stranica-7.html
  • literature.bystrickaya.ru/bonusi-s-podtekstom-goho-hunjng-wishng-nalazhivat-gigienu-sredi-obitaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/investicionnaya-politika-v-rossii.html
  • education.bystrickaya.ru/14-biologiya-metodicheskie-rekomendacii-po-prepodavaniyu-uchebnih-predmetov-s-uchetom-primernogo-uchebnogo-plana.html
  • composition.bystrickaya.ru/podgotovka-uchashihsya-k-ent-po-biologii-osushestvlyaetsya-kak-na-urokah-biologii-v-11-klasse-tak-i-na-zanyatiyah-po-elektivnomu-kursu-biologiya-zhivih-organizmov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/52-meropriyatiya-po-gradostroitelnomu-razvitiyu-territorij-generalnij-plan-municipalnogo-obrazovaniya-selskoe.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-opd-f-09-administrativnoe-pravo-rossii-dlya-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya-fakultet-yuridicheskij.html
  • lesson.bystrickaya.ru/proizvodstvennaya-struktura-predpriyatiya.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-prepodavaniya-disciplini-dorozhnie-mashini-i-proizvodstvennaya-baza-stroitelstva-naimenovanie-disciplini.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-iv-proekt-kontrakta-yu-a-socheleva-g-komsomolsk-na-amure.html
  • student.bystrickaya.ru/1-wertheimer-experimented-izdanie-osushestvleno-v-ramkah-programmi-pushkin-pri-podderzhke-ministerstva-inostrannih.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sochineniya-na-svobodnuyu-temu-na-uroke-fizkulturi-1.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/anastasiya-artemova-stranica-30.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakon-i-pravo-stranica-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/desyataya-lekciya-lekcij-prochitannih-v-dornahe-v-iyule-i-avguste-1924-goda-bibliotechnij-nomer-237.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gou-vpo-kirovskaya-gma-roszdrava-kafedra-fizicheskogo-vospitaniya-zaveduyushij-kafedroj-k-b-n-a-v-durkin-lekciya-metodicheskaya-razrabotka.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-uchenicheskih-referatov-krugozor-sekciya-francuzskij-yazik.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-seminara-treninga-sovmestnie-obrazovatelnie-programmi-kak-instrument-internacionalizacii-vuza-prakticheskie-aspekti-razrabotki-i-realizacii-23-maya-2-iyunya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/99poezdka-delovih-krugov-habarovskogo-kraya-v-krasnodarskij-kraj-1-biznes-missiya-nizhegorodskih-delovih-krugov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razdel-3-soderzhanie-disciplini-naimenovanie-disciplini-soglasno-uchebnomu-planu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reshenie-zasedaniya-kafedri-protokol-1-ot-3-09-2013-g-uchebno-metodicheskij-kompleks-2-surdopedagogika.html
  • credit.bystrickaya.ru/podrostkovaya-i-yunosheskaya-seksualnost-v-rossii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-fakultet-yaziki-i-kulturi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikreplenie-yarlikov-dlya-akusticheskih-sistem-ustrojstvo-radiopriemnoe-onkyo-tx-sr807-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-hode-podgotovki-teploenergeticheskogo-oborudovaniya-mp-teploenergo-k-rabote-v-osenne-zimnij-period.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-chto-takoe-telekommunikacii-e-s-polat-vvedenie-ch-i-gl-1-2-3-ch-ii-gl-2-gl-3-24-zaklyuchenie.html
  • universitet.bystrickaya.ru/temi-referatov-po-biologii.html
  • spur.bystrickaya.ru/kraevie-meropriyatiya-v-oblasti-doshkolnogo-obrazovaniya-programma-razvitiya-obrazovaniya-goroda-krasnodara-na-2001.html
  • learn.bystrickaya.ru/fondovij-rinok-kak-mehanizm-privlecheniya-investicij-v-rossijskoj-ekonomike.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-11-torgovaya-politika-metodicheskie-rekomendacii-po-srs-srsp-disciplina-ekonomicheskaya-politika.html
  • spur.bystrickaya.ru/logaeva-e-a-medicina-i-zdorove.html
  • essay.bystrickaya.ru/doroga-smerti-vilgelm-adam.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhenskaya-gendernaya-frakciya-rodp-yabloko.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-osnovnie-harakteristiki-sistemi-upravleniya-dvizheniem-del-v-ssha-i-kanade.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.