.RU

3.3. Изменение доходов бюджетной системы в результате принятия предлагаемых мер - 1. Макроэкономическая ситу ация


^ 3.3. Изменение доходов бюджетной системы в результате принятия предлагаемых мер
Изменение доходов бюджетной системы Российской Федерации в 2009 году составит следующую величину (по тем направлениям, по которым возможно произвести оценку):

1) В связи с увеличением предельного размера дохода с 20000 рублей до 40000 рублей, при котором налогоплательщики имеют право на получение стандартного налогового вычета в размере 400 рублей, уменьшение доходов составит 8,6 млрд. рублей;

2) В связи с увеличением стандартного налогового вычета на каждого ребенка с 600 рублей до 800 рублей без ограничения суммы дохода, при котором налогоплательщики вправе воспользоваться данным налоговым вычетом, снижение доходов бюджетной системы составит 32,2 млрд. рублей.

3) Потери бюджетной системы по налогу на прибыль организаций в результате увеличения размера взносов по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных работников, с 3 до 6 процентов от суммы расходов на оплату труда, оцениваются в сумме 14,6 млрд. рублей, в том числе потери федерального бюджета составят 4,0 млрд. рублей.

4) Увеличение поступлений НДПИ на нефть в федеральный бюджет в случае отмены нулевой ставки НДПИ в отношении технологических потерь при добыче нефти в условиях макроэкономического прогноза на 14.03.2008 г. в 2009 – 2010 годах при объемах технологических потерь в размере 2,63 млн. тонн в 2009 г. и 2,68 млн. тонн в 2010 году соответственно составит млн. рублей и млн. рублей.

5) Уменьшение поступлений НДПИ на нефть в случае повышения необлагаемой минимальной цены на нефть, применяемой при расчете коэффициента Кц, установленного пунктом 3 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, с 9 до 15 долларов США, в условиях макроэкономического прогноза на 14.03.2008 г. в 2009 – 2010 годах составит соответственно 104,1 млрд. рублей (в т.ч. федеральный бюджет – 98,9 млрд. рублей) и 112,0 млрд. (в т.ч. федеральный бюджет – 106,4 млрд. рублей).

^ 4. Финансовое обеспечение государственного управления 4.1. Расходы на содержание федеральных государственных органов
Формирование объема расходов на финансовое обеспечение деятельности федеральных государственных органов на 2007-2009 годы осуществлялось на основании задач, вытекающих из ежегодных Бюджетных посланий Президента Российской Федерации, и прогнозов социально-экономического развития, определенных Правительством Российской Федерации, а также необходимости оптимизации затрат на финансирование государственного аппарата, закрепления принципа полного финансового обеспечения федеральных государственных органов исключительно за счет ассигнований федерального бюджета, определенного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год» (с последующими изменениями и дополнениями) утверждены ассигнования федерального бюджета на 2007 год на финансовое обеспечение деятельности федеральных государственных органов в объеме 241 405,4 млн. рублей.

При формировании расходов на финансовое обеспечение деятельности федеральных государственных органов применяются методы оценки результатов использования бюджетных ассигнований ведомствами и учреждениями в отчетном и плановом периоде.

В 2007 году сокращены лимиты бюджетных обязательств отдельным главным распорядителям средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования бюджетных ассигнований, установленным проверками Счетной палаты Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора на сумму 38,0 млн. рублей.

В расходах федерального бюджета на 2007 год учтены бюджетные ассигнования на реализацию указов Президента Российской Федерации, связанных с индексацией заработной платы федеральных государственных гражданских служащих.

Кроме того, продолжалась работа по финансовому обеспечению структурных изменений, связанных с проведением административной реформы и изменение структуры федеральных органов исполнительной власти, а также по передаче отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с Федеральными законами от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» и от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».

Управление делами Президента Российской Федерации

В федеральном бюджете Управлению делами Президента на обслуживание автотранспорта специального назначения, а также на модернизацию и страхование воздушных судов специального назначения предусмотрены ассигнования в 2007 г. в объеме 2 527,4 млн. рублей, в 2008 г. - 2 920,3 млн. рублей (115,5% к 2007 году), в 2009 г. - 2 840,9 млн. рублей, в 2010 г. - 3 017,5 млн. рублей.

Кроме того, Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» предусмотрены ассигнования на 2008 г. в объеме 223,1 млн. рублей на транспортное обслуживание судей и сотрудников аппарата Конституционного Суда Российской Федерации в г. Санкт-Петербурге.
^ 4.2. Реформирование судебной системы
В 2007 году осуществлялась реализация Федеральной целевой программы «Развитие судебной системы Российской Федерации» на 2007-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2006 г. № 583, принятой с целью повышения качества правосудия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

С учетом мероприятий названной Федеральной программы в 2007 году расходы на содержание судебной системы были утверждены в объеме 81 372, 6 млн. рублей, и в результате изменений, внесенных в роспись расходов федерального бюджета на 2007 год, уточненные бюджетные ассигнования составили 82 269,7 млн. рублей, и превысили соответствующие расходы 2006 года на 30 %.

В расходах федерального бюджета на 2008 год предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию названной программы в части расходов на информатизацию судов, обеспечение безопасности и охрану зданий судов.

Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» учтены дополнительные бюджетные ассигнования на индексацию заработной платы судей с 1 июля 2008 года на 8,5 % против ранее предусмотренных 7 % , с учетом роста потребительских цен.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 5 февраля 2007 г. № 2-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации» и указами Президента Российской Федерации от 23 декабря 2007 г. № 1740 «О месте постоянного пребывания Конституционного Суда Российской Федерации» и № 1741 «Вопросы Конституционного Суда Российской Федерации» в 2008 году будет осуществлено финансовое обеспечение расходов, необходимых для создания условий, обеспечивающих эффективность и непрерывность конституционного судопроизводства, а также предоставление судьям, работникам аппарата Конституционного Суда Российской Федерации и членам их семей необходимого медицинского, санаторно-курортного и социально-бытового обслуживания в г. Санкт-Петербурге.
^ 4.3. Финансовое обеспечение международной деятельности Российской Федерации.
В связи с председательством Российской Федерации в 2008-2009 годах в Совете Баренцева/Евроарктического региона Министерство осуществляло в 2007 году работу по финансовому обеспечению подготовки и проведения мероприятий, организуемых федеральными органами государственной власти в рамках этого председательства, а также проведения Года Китайской Народной Республики в Российской Федерации.

Начата работа по финансовому обеспечению председательств России в Шанхайской организации сотрудничества в 2008-2009 годах и в форуме «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году, в том числе оперативно рассматриваются предложения федеральных органов государственной власти по финансированию указанных мероприятий, согласовываются объемы бюджетного финансирования с ответственными федеральными государственными органами, подготавливаются необходимые материалы к проведению заседаний оргкомитетов и рабочих групп по указанным вопросам.

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации по развитию и укреплению связей с соотечественниками за рубежом Министерством, начиная с 2008 года, МИДу России предусмотрены дополнительные бюджетные ассигнования в размере 30,0 млн. рублей на финансовое обеспечение открытия российских центров науки и культуры за рубежом.

Минфином России подготовлено распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 1273-р о выделении в 2007 году Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации дополнительно 775,7 тыс. рублей на проведение мероприятий российско-американского диалога по проблемам гражданского общества и правам человека.

Принимая во внимание политическое и практическое значение реализации мероприятий, связанных с расширением и повышением эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти и обеспечения интересов Российской Федерации в иностранных государствах, при участии Министерства приняты нормативные акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об открытии представительства Федерального космического агентства в Китайской Народной Республике, а также представительств и представителей Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству в иностранных государствах.

В 2007 году Министерство совместно с другими федеральными органами государственной власти участвовало в подготовке проектов решений Правительства Российской Федерации об участии России в новых международных организациях, программах и фондах (Европейская экономическая комиссия ООН, Фонд по миростроительству ООН, Фонд для искоренения допинга в спорте и др.) и об обеспечении направления представителей Российской Федерации в составе мониторинговых миссий Бюро по демократическим институтам и правам человека Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе для осуществления наблюдения за проведением выборов в Национальное Собрание Республики Армения, Мажилис Парламента Республики Казахстан и внеочередные парламентские выборы на Украине.

169-landish-majskij-rim-bilalovich-ahmedov-rasteniya-tvoi-druzya-i-nedrugi.html
1697-gosi-otveti-na-voprosi.html
16car-li-prirodi-chelovek-tema-uroka-hod-uroka.html
16evolyucionnaya-teoriya-darvina-vzaimootnosheniya-nauki-i-religii-periodicheski-ispitivaet-volnoobraznij-podem-interesa.html
16ispolzovanie-fullerenov-fullereni-uglerodnie-nanotrubki-grafen.html
16nalichnie-sredstva-po-bankovskim-kartam-rukovodstvo-polzovatelya-list-utverzhdeniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-1-obshie-predstavleniya-o-yazike-java-obshie-predstavleniya-o-yazike-java-5.html
  • klass.bystrickaya.ru/arhitektura-drevnih-majya-chast-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/amerika-protiv-rossii-kniga-chast-18.html
  • tests.bystrickaya.ru/masterstvo-pedagogicheskogo-obsheniya-problemi-obucheniya-i-razvitiya-i-problemi-razvivayushego-obucheniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/terapiya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-devyatnadcataya-planet-of-chaos.html
  • predmet.bystrickaya.ru/scenarij-prazdnika-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-polnomochiya-i-soderzhanie-raboti-molodezhnogo-soveta-komissii-federaciya-profsoyuznih-organizacij-kurskoj-oblasti.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnoj-celyu-analiticheskoj-chasti-yavlyaetsya-issledovanie-i-analiz-sostoyaniya-organizacii-individualnogo-predprinimatelya-i-ee-podrazdelenij.html
  • bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-pervij-kanal-novosti-18-10-2005-kriskevich-vyacheslav-18-00-10.html
  • bukva.bystrickaya.ru/proektirovanie-sportivnogo-kompleksa-s-plavatelnim-bassejnom.html
  • books.bystrickaya.ru/dlya-mnogih-molodih-lyudej-obuchayushihsya-v-vuzah-kulturi-i-iskusstva-rezhissura-yavlyaetsya-izbrannoj-imi-professiej-vprocesse-uchebnoj-deyatelnosti-studenti-rezhisser-stranica-4.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovremennie-zhivie-organizmi-i-sreda-ih-obitaniya-nahodyatsya-pod-postoyannim-antropogennim-davleniem-eto-davlenie-mnogoliko-i-raznoobrazno-no-obshim-dlya-nego-yavlyae.html
  • klass.bystrickaya.ru/arhetip-i-simvol-stranica-14.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-byudzhetnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-belovskij-tehnikum-zheleznodorozhnogo-transporta-gbou-spo-btzht-utverzhdayu-direktor-gbou-spo-btzht.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dekorativnoe-ozelenenie-interera-chast-4.html
  • education.bystrickaya.ru/2-nauchnij-lik-filosofii-kriterii-nauchnosti-i-filosofichnosti-filosofiya-kak-mirovozzrencheskaya-nauka-ee-struktura-i-funkcii-nauka.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-6-milot-ilii-urok-odeyanie-sotkannoe-na-nebesah-3-urok-kommentarii-dlya-uchitelej-7.html
  • school.bystrickaya.ru/fort-detrojt.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neoficialnij-perevod-evropejskogo-centra-po-pravam-cigan.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-obrazovaniya-sbornik-nauchnih-statej-i-dokladov-uchastnikov-povolzhskoj-nauchno-prakticheskoj.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-17-borba-s-nasmorkom-i-prostudami-pered-vami-prekrasnoe-posobie-po-organizacii-zdorovogo-obraza-zhizni-pol-bregg.html
  • education.bystrickaya.ru/2-dokumentaciya-ob-aukcione-zakonodatelnoe-regulirovanie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/b3dv22-osobennosti-zashiti-prav-potrebitelej-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aktualno-udk-3321-uchenie-zapiski-skags.html
  • shkola.bystrickaya.ru/stend-obkatochno-tormoznoj.html
  • composition.bystrickaya.ru/polyakov-vb-iem-ran-rastvorimost-kvarca-pri-visokih-temperaturah.html
  • student.bystrickaya.ru/349-ponyatie-nauchnoe-socialnoe-prognozirovanie-obekti-urovni-funkcii-socialnogo-prognozirovaniya-vzaimosvyaz-prognozirovaniya-planirovaniya-i-upravleniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2osnovnie-napravleniya-territorialnogo-planirovaniya-goroda-ob-obshih-principah-organizacii-mestnogo-samoupravleniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/temi-rabot-dlya-referata-po-kulturologii-dlya-studentov-5-kursa-specialnosti-istoriya-orfoart-harakteristika-yavleniya-sovremennoj-rossijskoj-kulturi.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-vvedenie-i-obshaya-gigiena-kommunalnaya-gigiena-gigiena-pitaniya-gigiena-truda-ili-professionalnaya-gigiena.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tipovie-voprosi-i-otveti-voznikayushie-pri-opredelenii-kategorij-pomeshenij-zdanij-i-naruzhnih-ustanovok-po-vzrivopozharnoj-i-pozharnoj-opasnosti.html
  • credit.bystrickaya.ru/otdel-obrazovaniya-molodyozhnoj-politiki-i-kulturi-administracii-shemurshinskogo-rajona-informacionno-metodicheskij-centr.html
  • college.bystrickaya.ru/133-modernizaciya-programm-podgotovki-bakalavrov-i-magistrov-po-napravleniyu-sociologiya-s-celyu-sovmesheniya-ih-s-programmami-evropejskoj-sistemi-visshego-obrazovaniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/dzhej-hejli-o-miltone-eriksone-perevod-s-anglijskogo-v-m-sarinoj-i-yu-a-hudokon-moskva-nezavisimaya-firma-klass-1998-stranica-11.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.